Телемаркетинг для юридических услуг

Операторы контактного центра «Цифровые технологии» выполнили обзвон потенциальных клиентов компании «Лого» с целью предложения услуг по защите интеллектуальной собственности и расширения действующей клиентской базы. Основная задача проекта состояла в информировании патентных и производственных организаций об услугах в сфере защиты информации, предоставление консультаций и интересующих данных по предложению компании «Лого».

Задачи операторов контакт-центра

Наши операторы:

  • Осуществляли обзвон клиентской базы в рабочее время, предлагая воспользоваться услугами по защите интеллектуальной собственности с учетом особенностей деятельности каждой организации из БД.
  • Внесли актуальные изменения в базу. Были внесены изменения в БД патентных и производственных организаций, уточнена информация по необходимому объему услуг для каждого потенциального клиента с добавлением данных в БД.
  • Обработали заявки на предоставление услуг. Проконсультировали, приняли и обработали заявки, предоставили данные заказчику. Среди наших респондентов были крупнейшие научно-исследовательские центры, юридические компании, промышленные предприятия и другие организации, которые заинтересованы в услугах колл центра «Цифровые технологии»

Что получил клиент?

Наш клиент по итогам реализации проекта получил:

  1. Готовую и актуальную базу крупнейших предприятий и организаций всех регионов России. Наша БД – это ваши потенциальные клиенты, заинтересованные в улучшении информационной безопасности и обеспечении защиты интеллектуальной собственности.
  2. Отсутствие затрат на маркетинговые исследования, собственный штат операторов. Наш контакт-центр в сжатые сроки произвел обзвон большого количества респондентов по всем регионам РФ.
  3. Новых клиентов, готовых заключить договор (контракт, соглашение), заинтересованных клиентов, которые в дальнейшем будут рассматривать данную услугу. Уполномоченные лица организаций и предприятий были проконсультированы по информационному продукту. Респонденты выразили желание сотрудничества с ООО «Лого», для чего обратились непосредственно к представителям компании. В этом и состояла основная задача проекта.

Есть вопросы? Звоните по тел. 8-800-555-0-556 и специалисты нашего контакт-центра предоставят исчерпывающие ответы.

Телемаркетинг для юридических услуг
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами
Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она мож...
Подробнее
Телефонный опрос для маркетингового исследования
Контактный центр "Цифровые технологии" принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг ...
Подробнее
Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока
Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика оф...
Подробнее
Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее