Телемаркетинг в СПБ — телефонные продажи

Телемаркетинг

Телемаркетинг – один из широко используемых современными маркетологами методов увеличения объема продаж, суть которого состоит в общении продавца с потенциальным клиентом по телефону с целью реализации товара или услуги.

Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий.

Входящий телемаркетинг -заключается в организации горячей линии. Сотрудники колл-центра принимают и обрабатывают все поступающие звонки, а также консультируют, презентуют товар или оформляют заказ. Цена данной услуги контакт-центра зависит от объема работ и других индивидуальных факторов.

Исходящий телемаркетинг — заключаются в проведении презентации услуги или товара, опроса, анкетирования или любого другого маркетингового исследования. При этом объектом интереса является заранее сформированный круг клиентов (к примеру, актуализированная база данных).

 

Телефонные продажи

 

Эффективность телемаркетинга

Телемаркетинг – один из самых эффективных маркетинговых методов повышения уровня продаж, который получил широкую популярность в последние годы. Это обусловлено тем, что во время общения по телефону выстраивается прямой контакт и доверительные взаимоотношения оператора с покупателем. Телефонные продажи позволяют установить обратную связь, что является уникальным способом построения новой стратегии развития бизнеса.

Преимущества и эффективность телемаркетинга:

  • высокая результативность (операторы смогут дозвониться до любого клиента с целью проведения маркетингового исследования или презентации продукции фирмы);
  • сегментация клиентов в базе в соответствии с их потребностями и финансовыми возможностями;
  • быстрый отклик (менеджеры колл- центра регулярно предоставляют заказчику отчет);
  • конфиденциальность данных;
  • аренда колл центра позволяет существенно сэкономить за зарплате специалистов, аренде помещения и покупке сложного дорогостоящего оборудования;
  • возможность запустить проект в течение нескольких дней (от 1 до 3).

К тому же услуги телемаркетинга, предоставляемые контактным центром «Цифровые технологии» , экономят время основных сотрудников компании Заказчика.

Вас интересуют холодные продажи по телефону? Наш колл-центр осуществляет активные продажи с целью привлечения большого количества клиентов. Для того чтобы заказать услугу, позвоните нашим менеджерам по телефону 8 (812) 426-36-28 или оставьте заявку на сайте.

Примеры продаж по телефону:

Продажа инструментов

Эксперт лизинг

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: