Телемаркетинг в СПБ — телефонные продажи

Телемаркетинг

Телемаркетинг – один из широко используемых современными маркетологами методов увеличения объема продаж, суть которого состоит в общении продавца с потенциальным клиентом по телефону с целью реализации товара или услуги.

Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий.

Входящий телемаркетинг -заключается в организации горячей линии. Сотрудники колл-центра принимают и обрабатывают все поступающие звонки, а также консультируют, презентуют товар или оформляют заказ. Цена данной услуги контакт-центра зависит от объема работ и других индивидуальных факторов.

Исходящий телемаркетинг — заключаются в проведении презентации услуги или товара, опроса, анкетирования или любого другого маркетингового исследования. При этом объектом интереса является заранее сформированный круг клиентов (к примеру, актуализированная база данных).

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Заказать звонок

 

Телефонные продажи

 

Эффективность телемаркетинга

Телемаркетинг – один из самых эффективных маркетинговых методов повышения уровня продаж, который получил широкую популярность в последние годы. Это обусловлено тем, что во время общения по телефону выстраивается прямой контакт и доверительные взаимоотношения оператора с покупателем. Телефонные продажи позволяют установить обратную связь, что является уникальным способом построения новой стратегии развития бизнеса.

Преимущества телемаркетинга

  • высокая результативность (операторы смогут дозвониться до любого клиента с целью проведения маркетингового исследования или презентации продукции фирмы);
  • сегментация клиентов в базе в соответствии с их потребностями и финансовыми возможностями;
  • быстрый отклик (менеджеры колл- центра регулярно предоставляют заказчику отчет);
  • конфиденциальность данных;
  • аренда колл центра позволяет существенно сэкономить за зарплате специалистов, аренде помещения и покупке сложного дорогостоящего оборудования;
  • возможность запустить проект в течение нескольких дней (от 1 до 3).

К тому же услуги телемаркетинга, предоставляемые контактным центром «Цифровые технологии» , экономят время основных сотрудников компании Заказчика.

Вас интересуют холодные продажи по телефону? Наш колл-центр осуществляет активные продажи с целью привлечения большого количества клиентов. Для того чтобы заказать услугу, позвоните нашим менеджерам по телефону 8 (812) 426-36-28 или оставьте заявку на сайте.

Примеры продаж по телефону

Продажа инструментов

Эксперт лизинг

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: