Телемаркетинг в Перми. Телефонные продажи

телемаркетинг

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг – один из широко используемых современными маркетологами методов увеличения объема продаж, суть которого состоит в общении продавца с потенциальным клиентом по телефону с целью реализации товара или услуги.

Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг предусматривает проведение систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров. В этом случае потребитель обращается к продавцу по собственной инициативе.

Исходящий телемаркетинг активизирует продажи с использованием данных, полученных продавцом при общении с потенциальным или действующим клиентом.

Активные телефонные продажи – эффективный способ увеличения прибыли предприятия

Активные телефонные продажи, эффективность которых достигается за счет применения при продажах прямого общения с покупателем и полученной от него обратной связи, сегодня стали одним из самых востребованных инструментов формирования стратегии развития бизнеса и повышения его доходности.

Основная задача сотрудника, занимающегося продажами по телефону – убедить покупателя в необходимости приобретения товара или услуги и выяснить причину отказа, если клиент отказался от покупки.

Анализ информации, полученной при проведении продаж по телефону, позволяет эффективно корректировать методику реализации товаров и услуг, вносить изменения и доработки в изделия или сервисы. Иногда значительный рост объема реализации продукции достигается благодаря проведению незначительных усовершенствований, необходимость проведения которых подсказывается самим потребителем во время общения с продающими менеджерами.

Телефонные продажи также используют для разделения потребителей на группы в соответствии с особенностями их индивидуальных запросов, знание которых актуально при разработке новых линий изделий или комплексов услуг.

Услуги телемаркетинга в Перми

Для выделения групп потребителей товаров или услуг используют следующие основные признаки:

  • Географический, характеризующий потребности людей, проживающих в определенном регионе, стране или населенном пункте. Этот метод позволяет комплектовать точки продаж товарами, пользующимися наибольшим спросом в местах расположения пунктов реализации.
  • Демографический, выявляющий предпочтения людей из различных возрастных, социальных, этнических и других групп.
  • Профессиональный, основанный на изучении потребности в товарах и услугах физических и юридических лиц, ведущих определенную профессиональную деятельность.

Заказывая услуги телемаркетинга в компании «Цифровые технологии», вы получаете гарантированный высококачественный сервис, который не только обеспечит рост объема продаж товаров или услуг вашего предприятия, но и станет источником объективной информации для формирования стратегии развития бизнеса. В качестве и эффективности наших услуг, цена которых отличается высокой конкурентоспособностью, убедились десятки клиентов различных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань и многих других. Квалифицированные сотрудники компании помогут максимально объективно и точно определить целевые группы потребителей продукции или услуг, выявить слабые места товаров и сервисов и причины отказов от них покупателей, а также значительно расширить базу клиентов вашего предприятия.

 

Телемаркетинг включает в себя следующие основные этапы:

  • Обзвон потенциальных потребителей товаров или услуг предприятия;
  • Подробное информирование абонента о качестве продукции или о содержании сервиса и условиях его предоставления;
  • Обработка полученных отказов;
  • Организация контакта клиента с лицом, принимающим решения (ЛПР) об условиях продажи;
  • Завершение продажи.

В приведенную последовательность могут вноситься изменения, обусловленные спецификой товара, маркетинговой стратегией предприятия, области применения сервиса или продукта и т. д.

Результат холодных продаж во многом зависит не только от формата предлагаемой клиенту информации, но и от корректной и профессиональной подачи сведений и адекватной реакции оператора на вопросы и замечания покупателя. Опытные сотрудники нашей компании, имеющие профессиональные навыки работы стрессового общения, справятся с этой задачей максимально эффективно и качественно.

Примеры продаж по телефону:

 

Приглашение

 

Встреча

 

Продажа инструментов

 

Эксперт лизинг

 

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг»  www.dtco.ru/service

Заказать услугу
Полезные статьи: