Телемаркетинг в Москве — телефонные продажи

Телемаркетинг

Телемаркетинг – это востребованный маркетинговый метод, широко применяемый многими компаниями для увеличения конверсии. Это телефонные продажи, специфика которых заключается в общении продавца с заинтересованными сторонами для реализации продукции/услуги.

Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг предусматривает проведение систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров. В этом случае потребитель обращается к продавцу по собственной инициативе.

Исходящий телемаркетинг— это холодные звонки, которые предполагают активные продажи с применением ранее полученных сведений от контрагентов.

Аренда колл центра – это одна из услуг, которую предполагает компания «Цифровые технологии». У нас вы можете заказать готовое предложение для бизнеса в зависимости от своих требований, цена которого является одной из самых низких.

Телемаркетинг в Москве

Холодные продажи по телефону

Активные продажи по телефону имеют высокую эффективность, поскольку предполагают прямое общение двух сторон. При этом от лица компании может выступать специалист контактного центра. Телемаркетинг в Москве может использоваться для построения эффективной стратегии бизнеса и роста его прибыльности.

Главная задача специалиста колл-центра, заключается в презентации товара или услуги и в максимально реалистичном его убеждении в его покупки или заказа. В случае отказа абонента — оператор узнает причину отказа, далее информация анализируется маркетологами.

Анализ информации, полученной при проведении телемаркетинга, позволяет эффективно корректировать методику реализации товаров или услуг, вносить изменения и доработки в изделия или сервисы. Иногда значительный рост объема реализации продукции достигается благодаря проведению незначительных усовершенствований, необходимость проведения которых подсказывают сами потребители во время общения с продающими менеджерами.

Эффективность телемаркетинга

Холодные продажи по телефону – одна из широко применяемых современных маркетинговых методик.  Основными ее преимуществами являются высокая результативность, широкий охват аудитории и доступная цена.

Последовательность осуществления услуги телемаркетинга:

  • обзвон потенциальных клиентов (презентация клиентам товара или услуги);
  • обработка данных;
  • завершающий этап продажи – направление «горячего» клиента сотрудникам компании заказчика.

Операторы  колл центра  «Цифровые технологии»,  имеют  большое опыт работы в сфере продажи услуг по телефону, поэтому могут справиться с поставленной перед ними задачей качественно и оперативно.

Ваш город Москва? Вы ищете оптимальный метод роста объема продаж? Воспользуйтесь услугами call-центра, сотрудники которого смогут быстро и качественно продать вашу продукцию.

Контактный центр «Цифровые технологии» предлагает своим клиентам услуги телемаркетинга, которые смогут повысить эффективность любого бизнеса. Мы можем предложить вам готовый сценарий разговора оператора call центра, а также разработать индивидуальный в соответствии с требованиями клиента.

Примеры продаж по телефону:

Продажа инструментов

Эксперт лизинг

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/uslugi-call-tsentra-v-moskve/

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: