Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Сценарий разговора (форма):

Пожелание к проекту от Заказчика:

Сформировать и передать Заказчику базу потенциальных заинтересованных клиентов в услугах изготовления и размещения наружной рекламы, предлагаемых Заказчиком.

Разговор

Оператор:  — Добрый день! компания «ХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора) Соедините меня, пожалуйста, с отделом рекламы /маркетинга/руководителем  или с сотрудником занимающегося вопросами рекламы компании.

Секретарь:   По какому вопросу?

Оператор:  — По вопросу размещения рекламы на транспорте. Могу я узнать ФИО данного лица (зафиксировать).

Секретарь:   Соединяю.

Оператор:  — Добрый день, ИО данного лица (обращаемся, если секретарь назвал ФИО)! компания «ХХХХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора)  Вам сейчас удобно разговаривать?

 

Клиент: — Да, удобно                               Клиент: — Нет, не удобно.

Оператор: — Когда (в какое время) я могу Вам перезвонить? (зафиксировать и перезвонить в назначенное время)

Оператор:  — ИО данного лица, мы бы хотели предложить сотрудничество по размещению рекламы на городском транспорте. Скажите, пожалуйста, ИО ЛПР,  Вам интересно наше предложение?

Клиент: Что именно Вы предлагаете для нас?

Оператор: Мы готовы предложить  Вам максимально выгодные условия размещения рекламы на трамваях, а именно:

При подаче заявки до 15 февраля 2015 года на размещение рекламы на трамваях сроком на  3 месяца общая стоимость включая аренду, оформление и разработку дизайна составит ХХ 999 рублей.

 

1. вариант (согласие/заинтересованность)

Клиент: — Вышлите мне информацию

Оператор: — Хорошо, ИО, мы отправим информацию/коммерческое предложение на Вашу электронную почту. Могу я уточнить Ваш адрес ? (зафиксировать эл.адрес).

ИО, еще один  вопрос, в течение какого времени у Вас рассматриваются такие предложения?

Клиент: — ________________

Оператор: — Подскажите, пожалуйста, в какое время Вам  можно будет перезвонить, чтобы обговорить все моменты сотрудничества?

Клиент: _____________________ (зафиксировать дату и время звонка)

Оператор: Я хочу уточнить Ваш контактный телефон для связи. (зафиксировать ФИО, контактный телефон, дату звонка).

Клиент: …хорошо

Оператор: Большое спасибо за уделенное время!

 

2.вариант (отправка кп)

Клиент:  — У Вас есть коммерческое предложение?

Оператор:  — Да, мы отправим Вам коммерческое предложение, на какой эл.адрес отправить наше коммерческое предложение и на чье имя?

По какому телефону мы можем Вам перезвонить, чтобы узнать о решении?

Клиент: …(_____________зафиксировать все полученные данные)

Оператор: Спасибо за информацию, мы обязательно отправим наше коммерческое предложение. Всего доброго. До свидания.

 

3.вариант (отказ)

Клиент:  — Нет, нам это не интересно/не нужно

Оператор: — Могли бы Вы уточнить причину?

Клиент:  — Мы работаем только ________________

Оператор: Подскажите пожалуйста, почему Вы работаете именно с этой компанией?

Клиент: Они предлагают нам:  ___________________________

Оператор: У нас есть ряд преимуществ (делается предложение исходя из ответа клиента):

  • Более ХХХ единиц всех видов городского транспорта для размещения рекламы.
  • Максимально короткие сроки обработки запроса и предоставления транспорта
  • Гарантия высокого качества и индивидуальный подход
  • Комплекс выполнения услуг от выезда специалистов на замеры и разработки дизайн проекта до подготовки и отправки фотоотчета по выполненным работам
  • Командная работа опытных дизайнеров, менеджеров, специалистов производства

Могу я узнать Вашу эл. почту, на чье имя могу направить предложение?

Клиент: …._____________ (зафиксировать)

Оператор: Спасибо за информацию, всего Вам доброго!

Мы находимся в городе ХХХХХХ и  предоставляем наши услуги по всему Татарстану/России!

Телефоны  наших  специалистов:

Наш сайт www.ХХХХХХХ.ru

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг
5 (100%) 1 голос[ов]


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее