Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Сценарий разговора (форма):

Пожелание к проекту от Заказчика:

Сформировать и передать Заказчику базу потенциальных заинтересованных клиентов в услугах изготовления и размещения наружной рекламы, предлагаемых Заказчиком.

Разговор

Оператор:  — Добрый день! компания «ХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора) Соедините меня, пожалуйста, с отделом рекламы /маркетинга/руководителем  или с сотрудником занимающегося вопросами рекламы компании.

Секретарь:   По какому вопросу?

Оператор:  — По вопросу размещения рекламы на транспорте. Могу я узнать ФИО данного лица (зафиксировать).

Секретарь:   Соединяю.

Оператор:  — Добрый день, ИО данного лица (обращаемся, если секретарь назвал ФИО)! компания «ХХХХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора)  Вам сейчас удобно разговаривать?

 

Клиент: — Да, удобно                               Клиент: — Нет, не удобно.

Оператор: — Когда (в какое время) я могу Вам перезвонить? (зафиксировать и перезвонить в назначенное время)

Оператор:  — ИО данного лица, мы бы хотели предложить сотрудничество по размещению рекламы на городском транспорте. Скажите, пожалуйста, ИО ЛПР,  Вам интересно наше предложение?

Клиент: Что именно Вы предлагаете для нас?

Оператор: Мы готовы предложить  Вам максимально выгодные условия размещения рекламы на трамваях, а именно:

При подаче заявки до 15 февраля 2015 года на размещение рекламы на трамваях сроком на  3 месяца общая стоимость включая аренду, оформление и разработку дизайна составит ХХ 999 рублей.

 

1. вариант (согласие/заинтересованность)

Клиент: — Вышлите мне информацию

Оператор: — Хорошо, ИО, мы отправим информацию/коммерческое предложение на Вашу электронную почту. Могу я уточнить Ваш адрес ? (зафиксировать эл.адрес).

ИО, еще один  вопрос, в течение какого времени у Вас рассматриваются такие предложения?

Клиент: — ________________

Оператор: — Подскажите, пожалуйста, в какое время Вам  можно будет перезвонить, чтобы обговорить все моменты сотрудничества?

Клиент: _____________________ (зафиксировать дату и время звонка)

Оператор: Я хочу уточнить Ваш контактный телефон для связи. (зафиксировать ФИО, контактный телефон, дату звонка).

Клиент: …хорошо

Оператор: Большое спасибо за уделенное время!

 

2.вариант (отправка кп)

Клиент:  — У Вас есть коммерческое предложение?

Оператор:  — Да, мы отправим Вам коммерческое предложение, на какой эл.адрес отправить наше коммерческое предложение и на чье имя?

По какому телефону мы можем Вам перезвонить, чтобы узнать о решении?

Клиент: …(_____________зафиксировать все полученные данные)

Оператор: Спасибо за информацию, мы обязательно отправим наше коммерческое предложение. Всего доброго. До свидания.

 

3.вариант (отказ)

Клиент:  — Нет, нам это не интересно/не нужно

Оператор: — Могли бы Вы уточнить причину?

Клиент:  — Мы работаем только ________________

Оператор: Подскажите пожалуйста, почему Вы работаете именно с этой компанией?

Клиент: Они предлагают нам:  ___________________________

Оператор: У нас есть ряд преимуществ (делается предложение исходя из ответа клиента):

  • Более ХХХ единиц всех видов городского транспорта для размещения рекламы.
  • Максимально короткие сроки обработки запроса и предоставления транспорта
  • Гарантия высокого качества и индивидуальный подход
  • Комплекс выполнения услуг от выезда специалистов на замеры и разработки дизайн проекта до подготовки и отправки фотоотчета по выполненным работам
  • Командная работа опытных дизайнеров, менеджеров, специалистов производства

Могу я узнать Вашу эл. почту, на чье имя могу направить предложение?

Клиент: …._____________ (зафиксировать)

Оператор: Спасибо за информацию, всего Вам доброго!

Мы находимся в городе ХХХХХХ и  предоставляем наши услуги по всему Татарстану/России!

Телефоны  наших  специалистов:

Наш сайт www.ХХХХХХХ.ru

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг
5 (100%) 1 голос[ов]

Читайте также



Еще новости:


Переговоры о поставке светодиодного оборудования
Конаткт центр «Цифровые технологии» продолжает сотрудничество с крупной электротехнической компание...
Подробнее
Обзвон по Самаре и Саратовской области
Сотрудники контактного центра «Цифровые технологии» обзвонили более тысячи заведений Самарской и Са...
Подробнее
Проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек
Успешно завершён проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек. Базу...
Подробнее
Переговоры о поставке средств индивидуальной защиты
Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону предприятий Омской области. Цель проекта...
Подробнее