Заказать звонок
Услуги колл-центра
по России:
8-800-555-0-556
Казань
8 (843) 221-57-57

Что и как?

Что такое обработка входящих звонков?

Входящие звонки в компанию – это прекрасно! Это верный признак того, что клиенты знают о компании, обращаются в нее и намерены пользоваться ее услугами или приобретать ее товары.

Подробнее
Создание контакт центра с нуля под ключ

Коммуникация с клиентами – один из важнейших инструментов успешного развития бизнеса, и call-центр как нельзя лучше выполняет эту задачу.

Подробнее
Как создать базу клиентов с нуля?

Каждой компании, предлагающей товары или услуги, необходима база клиентов. Конечно, можно проводить рекламные акции и искать потребителей самыми разными способами, но собственная база – это основа жизнедеятельности компании.

Подробнее
Как написать сценарий холодного звонка?

Холодный звонок – мероприятие непростое. Многие клиенты воспринимают их в штыки изначально, а в ряде стран холодные обзвоны и вовсе запрещены.

Подробнее
Как преодолеть возражение «дорого»

Попытка продать товар или услугу лишь в самых редких случаях проходит без каких-либо заминок. Как правило, продавец сталкивается с целым рядом возражений клиента, самым распространенным из которых является «это слишком дорого».

Подробнее
Горячая линия – ключ к успеху

Любой бизнес так или иначе связан с удовлетворением интересов клиентов, а значит, он должен иметь возможность постоянно находиться с ними на связи.

Подробнее
Холодные звонки с горячим результатом

Холодный звонок – это не попытка поговорить с собеседником на улице морозной зимой и не общение на резких и грубых тонах.

Подробнее
Телемаркетинг от А до Я

Понятие «телемаркетинга» уже давно прочно вошло в жизнь каждой компании, и редкий бизнес способен обойтись без этого мощного инструмента. Но далеко не все полностью понимают, что представляет собой это сильный и своенравный зверь – телемаркетинг.

Подробнее
Обслуживание магазина на диване

Телемагазин или магазин на диване для отдельных категорий покупателей остается любимым и удобным способом оформления заказа, не выходя из дома.

Подробнее
Подтверждение заказов интернет-магазинов: последний барьер перед продажами

Интернет-магазин с тщательно продуманным юзабилити, выгодными условиями покупки, автоматизацией оформления заказа будет приносить стабильно высокую прибыль только в том случае, когда у него есть всесторонняя поддержка пользователей.

Подробнее
Service Level: один из главных показателей эффективной работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество отвеченных вызовов в установленное время, число абонентов, которые не дождались ответа, а также количество клиентов, которые смогли решить вопрос с первого вызова.

Подробнее
Колл-центр для предвыборных кампаний

Эффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своевременного информирования избирателей, получения их голосов на каждом участке.

Подробнее
Кросс-продажи — дополнительный доход на «теплых звонках»

Кросс-продажи — хороший способ повышения продаж товаров или услуг одному клиенту, физическому лицу, бизнес-партнеру, оптовым клиентам.

Подробнее
Как взять в аренду оператора колл-центра

Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополнительные расходы на обустройство рабочего места, социальные выплаты сотрудникам, приобретение оборудования для IP-телефонии – для малого и среднего бизнеса все эти траты могут оказаться невозможными.

Подробнее
Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую нагрузку на линию связи, чем поликлиники или администрации.

Подробнее
Яндекс.Метрика