Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Казань
8 (843) 221-57-57

Что и как?

Шесть преимуществ работы оператором колл-центра

Оператор колл-центра – это телефонист, который совершает звонки и отвечает на них. Колл-центр может представлять собой разные подразделения, отделы, которые, так или иначе, связаны со звонками.

Подробнее
Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в бизнесе является эффективным решением с минимальными затратами на организацию и реализацию проекта.

Подробнее
Телефонный этикет, правила и рекомендации для оператора колл центра

Оператор колл-центра должен знать правила и применять их на каждом этапе разговора.

Подробнее
Что такое скрипт или сценарий телефонного разговора?

Чтобы оператор колл-центра уверенно смог ответить на любой вопрос абонента, пишется скрипт – организованный сценарий телефонного разговора.

Подробнее
Термины по колл-центру

Глоссарий терминов по колл-центру представляет собой словарь, объясняющий узкоспециализированные понятия.

Подробнее
Табу-фразы, которые нельзя говорить клиентам по телефону

Успех в бизнесе в немалой степени зависит от культуры общения. Освоить секреты общения вам помогут несколько важных советов.

Подробнее
Почему обзвон не приводит новых клиентов?

С вами снова я, Злата, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня я открою вам секрет, почему «холодные» звонки не приводят «горячих» клиентов.

Подробнее
Ужасный опыт работы с контакт-центром?! «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!!!!

Контакт-центр «Цифровые технологии» профессиональным образом выстраивает работу с клиентами и позволяет отслеживать ее результаты на любом этапе.

Подробнее
Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Сформировать и передать Заказчику базу потенциальных заинтересованных клиентов в услугах изготовления и размещения наружной рекламы, предлагаемых Заказчиком. Разговор Оператор:  — Добрый день! компания «ХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора)…

Подробнее
Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)

Скрипт телефонных продаж для менеджеров и операторов call-центра. Скрипт начала разговора с клиентом по телефону.

Подробнее
Исходящий обзвон потенциальных клиентов — как это работает?

Обзвон потенциальных клиентов – эффективный маркетинговый метод, направленный на расширение сферы влияния компании на рынке, увеличение конверсии продаж и привлечение внимания потенциальных покупателей.

Подробнее
Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимостью налаживания успешных коммуникаций с клиентами и расширения своего влияния на рынке.

Подробнее
Удаленный колл-центр

Услуги контактного центра в современных экономических условиях получают востребованность среди многих компаний.

Подробнее
Холодные и активные продажи по телефону

Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение своего влияния на рынке – цели, стоящие перед любым предприятием, работающим в сфере обслуживания.

Подробнее
Готовый сценарий разговора оператора колл-центра

Специалисты call центра «Цифровые технологии» прежде чем запустить обзвон клиентов, тщательно прорабатывают сценарий разговора для операторов.

Подробнее
Яндекс.Метрика