Заказать звонок
Услуги колл-центра
по России:
8-800-555-0-556
Казань
8 (843) 221-57-57

Что и как?

Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре

Удаленный или виртуальный секретарь – услуга от call-центра, при которой оператор выполняет функции обычного секретаря, но телефонное общение осуществляется удаленно.

Подробнее
Что такое «тёплые» звонки?

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горячие» звонки.

Подробнее
Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развивающихся не только в России, но и за ее пределами.

Подробнее
Услуги колл-центра для промышленных предприятий

Крупные промышленные предприятия сталкиваются со множеством трудностей, среди которых необходимо отметить поддержку постоянного контакта с дилерами.

Подробнее
Как организовать работу с проблемными абонентами?

Многие опытные операторы аутсорсинговых колл-центров не понаслышке знакомы с трудностями при общении с проблемными абонентами.

Подробнее
Универсальные приемы преодоления возражений

Оператор колл-центра – это не просто вольнонаемный секретарь, который отвечает на телефонные звонки заученными фразами.

Подробнее
Может ли колл центр быть конфиденциальным?

На сегодняшний день услуги аутсорсинговых компаний, предоставляющих своим клиентам выделенных операторов колл-центра, стали очень востребованными среди отечественных предпринимателей.

Подробнее
Выделенный оператор, услуги выделенного оператора

Если вы предприниматель и ваша деятельность связана с продажей каких-либо товаров и предоставлением услуг, то вы наверняка сталкивались с потребностью в сотруднике, который принимал бы звонки.

Подробнее
Обзвон конкурентов, что это такое, специфика обзвона

Современные предприниматели сталкиваются с множеством трудностей при ведении дел, и основным фактором является жесткая конкуренция.

Подробнее
Что такое обработка входящих звонков?

Входящие звонки в компанию – это прекрасно! Это верный признак того, что клиенты знают о компании, обращаются в нее и намерены пользоваться ее услугами или приобретать ее товары.

Подробнее
Создание контакт центра с нуля под ключ

Коммуникация с клиентами – один из важнейших инструментов успешного развития бизнеса, и call-центр как нельзя лучше выполняет эту задачу.

Подробнее
Как создать базу клиентов с нуля?

Каждой компании, предлагающей товары или услуги, необходима база клиентов. Конечно, можно проводить рекламные акции и искать потребителей самыми разными способами, но собственная база – это основа жизнедеятельности компании.

Подробнее
Как написать сценарий холодного звонка?

Холодный звонок – мероприятие непростое. Многие клиенты воспринимают их в штыки изначально, а в ряде стран холодные обзвоны и вовсе запрещены.

Подробнее
Как преодолеть возражение «дорого»

Попытка продать товар или услугу лишь в самых редких случаях проходит без каких-либо заминок. Как правило, продавец сталкивается с целым рядом возражений клиента, самым распространенным из которых является «это слишком дорого».

Подробнее
Горячая линия – ключ к успеху

Любой бизнес так или иначе связан с удовлетворением интересов клиентов, а значит, он должен иметь возможность постоянно находиться с ними на связи.

Подробнее