Заказать звонок
Услуги колл-центра
по России:
8-800-555-0-556
Казань
8 (843) 221-57-57

Что и как?

Что такое холодные и горячие телефонные звонки

В телемаркетинге или телефонных продажах существует два основных понятия – холодные и горячие звонки. Это основа, на которой строится любая сделка, покупка, оформление услуги.

Подробнее
Как правильно продавать по телефону: основы и секреты успешных продаж

Учитывая, что в отличие от ТВ-рекламы или брошюр, билбордов телефонное общение подразумевает двустороннюю связь с потенциальным клиентом или покупателем, т.е. осуществляется в форме диалога, то телефонные продажи «в умелых руках» при грамотном подходе и опыте становятся одним из эффективных способов повышения прибыли и привлечения клиентов к вашей компании.

Подробнее
Что такое горячая линия

Как быть, если потребитель столкнулся с проблемой и нуждается в помощи? Что делать, если требуется ежедневно принимать телефонные звонки и отвечать на одни и те же вопросы абонентов, предоставляя при этом исчерпывающую информацию?

Подробнее
Что такое анкетирование

Современные колл-центры предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг, но в этом комплекте необходимо выделить одну функцию, без которой невозможно обойтись успешному предпринимателю, нацеленному на большие продажи.

Подробнее
Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра

Собственная диспетчерская служба является неотъемлемым элементом деятельности любой коммерческой организации, предприятия или фирмы, оказывающей услуги по пассажирским или грузовым перевозкам, доставке товаров или услуг, логистике.

Подробнее
Эффективная продажа банковских продуктов и услуг: предложения от контакт-центра

Для банковских организаций важна организация налаженной связи с действующими и потенциальными клиентами, которые могут быть заинтересованы в предлагаемых услугах.

Подробнее
Как правильно совершать холодные звонки

Современные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Существуют «холодные» звонки, когда вы, непосредственно, стучитесь в дверь к каждому клиенту.

Подробнее
Способы поиска новых клиентов

Всем известно, для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, нужны клиенты. Причем, когда речь идет об отношениях с потребителями, важно не только удержать старых верных клиентов, но и привлечь новых.

Подробнее
Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре

Удаленный или виртуальный секретарь – услуга от call-центра, при которой оператор выполняет функции обычного секретаря, но телефонное общение осуществляется удаленно.

Подробнее
Что такое «тёплые» звонки?

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горячие» звонки.

Подробнее
Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развивающихся не только в России, но и за ее пределами.

Подробнее
Услуги колл-центра для промышленных предприятий

Крупные промышленные предприятия сталкиваются со множеством трудностей, среди которых необходимо отметить поддержку постоянного контакта с дилерами.

Подробнее
Как организовать работу с проблемными абонентами?

Многие опытные операторы аутсорсинговых колл-центров не понаслышке знакомы с трудностями при общении с проблемными абонентами.

Подробнее
Универсальные приемы преодоления возражений

Оператор колл-центра – это не просто вольнонаемный секретарь, который отвечает на телефонные звонки заученными фразами.

Подробнее
Может ли колл центр быть конфиденциальным?

На сегодняшний день услуги аутсорсинговых компаний, предоставляющих своим клиентам выделенных операторов колл-центра, стали очень востребованными среди отечественных предпринимателей.

Подробнее