Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Казань
8 (843) 221-57-57

Что и как?

История появления колл-центров: с чего всё начиналось

В бизнес-среде и сфере обслуживания в государственных и частных компаниях внедрение и использование всех ресурсов call-центра в настоящее время является неотъемлемым условием успеха.

Подробнее
О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств

Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и задач по определенным алгоритмам, скриптам, инструкциям, правилам.

Подробнее
Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Справочная позволяет снизить нагрузку на сотрудников, обеспечить максимальную взаимосвязь с клиентами, улучшить обработку запросов абонентов за счет переадресации на необходимого специалиста.

Подробнее
Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Для эффективной работы между операторами и сотрудниками компании необходимо правильное слияние call-центра с программным обеспечением организации.

Подробнее
Голосовое меню IVR — достоинства и недостатки

Интерактивное голосовое меню представляет собой ряд заранее записанных сообщений,
выполняющий роль маршрутизатора.

Подробнее
Если клиент ушел, call-центр поможет его вернуть

Для любой компании важно обзавестись кругом постоянных клиентов, а затем поддерживать его, по возможности привлекая новых.

Подробнее
Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальный клиентов, стоит задуматься о благоприятном моменте для звонка – от этого во многом зависит расположенность клиента к беседе и, соответственно, результат самих переговоров.

Подробнее
Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиваться с недовольством клиента на другом конце провода.

Подробнее
Умение избежать пауз в телефонном разговоре – признак компетенции call-центра

Разговор по телефону для многих компаний является едва ли не единственным средством коммуникации с клиентом. Поэтому чрезвычайно важно строить беседу правильно.

Подробнее
Слагаемые эффективности работы call-центра

Руководители call-центров, менеджеры, да и сами сотрудники компаний, работающих в этой сфере, согласны с тем, что необходимо постоянно отслеживать эффективность работы.

Подробнее
Маркетинговые исследования – роскошь или необходимость?

Успешность бизнеса во многом зависит от востребованности предлагаемых им услуг или товаров на рынке.

Подробнее
Как и где быстро найти новых клиентов

Развитие любого бизнеса напрямую связано с расширением клиентской базы. Современные маркетинговые технологии и телефонная связь способствуют налаживанию отношений с уже имеющимися клиентами и привлечению новых.

Подробнее
«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продавца и покупателя происходит посредством телефонного разговора.

Подробнее
Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Поиск кандидатов на открывшуюся вакансию – непростая задача. Необходимо просмотреть резюме, проанализировать их, обзвонить людей, отвечающих требованиям и замотивировать их..

Подробнее
Шесть преимуществ работы оператором колл-центра

Оператор колл-центра – это телефонист, который совершает звонки и отвечает на них. Колл-центр может представлять собой разные подразделения, отделы, которые, так или иначе, связаны со звонками.

Подробнее
Яндекс.Метрика