Заказать звонок
Услуги колл-центра
по России:
8-800-555-0-556
Казань
8 (843) 221-57-57

Что и как?

Service Level: один из главных показателей эффективной работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество отвеченных вызовов в установленное время, число абонентов, которые не дождались ответа, а также количество клиентов, которые смогли решить вопрос с первого вызова.

Подробнее
Колл-центр для предвыборных кампаний

Эффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своевременного информирования избирателей, получения их голосов на каждом участке.

Подробнее
Кросс-продажи — дополнительный доход на «теплых звонках»

Кросс-продажи — хороший способ повышения продаж товаров или услуг одному клиенту, физическому лицу, бизнес-партнеру, оптовым клиентам.

Подробнее
Как взять в аренду оператора колл-центра

Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополнительные расходы на обустройство рабочего места, социальные выплаты сотрудникам, приобретение оборудования для IP-телефонии – для малого и среднего бизнеса все эти траты могут оказаться невозможными.

Подробнее
Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую нагрузку на линию связи, чем поликлиники или администрации.

Подробнее
Резервный колл-центр поможет, если все ваши операторы заняты

От того, насколько ваша компания доступна для клиентов или партнеров, во многом зависит успех в бизнесе. Под доступностью подразумевается обратная связь.

Подробнее
Служба технической поддержки – забота о клиентах

Квалифицированная помощь пользователю – основное направление нашей службы поддержки. Осуществляется она круглосуточно, чтобы в любой момент дня и ночи человек мог решить создавшуюся проблему.

Подробнее
Call-центр как инструмент брендинга

В последнее время колл-центры проникли в различные сферы экономической жизни стран Америки, Азии, Европы и России.

Подробнее
Преимущества телефонного директ-маркетинга

Телефонный директ-маркетинг – это персональное обращение посредством телефонной коммуникации к клиенту с конкретным предложением.

Подробнее
9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тысячу рублей для автоматизации call-центра, вкладывают деньги в систему контроля качества и даже на обучение работников компании.

Подробнее
История появления колл-центров: с чего всё начиналось

В бизнес-среде и сфере обслуживания в государственных и частных компаниях внедрение и использование всех ресурсов call-центра в настоящее время является неотъемлемым условием успеха.

Подробнее
О пользе работы оператором call-центра для личностных качеств

Работа оператора колл-центра подразумевает выполнение однотипных процедур и задач по определенным алгоритмам, скриптам, инструкциям, правилам.

Подробнее
Девушка, дайте справочную: организация справочно-информационной службы

Справочная позволяет снизить нагрузку на сотрудников, обеспечить максимальную взаимосвязь с клиентами, улучшить обработку запросов абонентов за счет переадресации на необходимого специалиста.

Подробнее
Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Для эффективной работы между операторами и сотрудниками компании необходимо правильное слияние call-центра с программным обеспечением организации.

Подробнее
Голосовое меню IVR — достоинства и недостатки

Интерактивное голосовое меню представляет собой ряд заранее записанных сообщений,
выполняющий роль маршрутизатора.

Подробнее
Яндекс.Метрика