Что и как?

Готовый скрипт холодного звонка по продаже рекламных услуг

Проект №3  /ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Сформировать и передать Заказчику базу потенциальных заинтересованных клиентов в услугах изготовления и размещения наружной рекламы, предлагаемых Заказчиком. Разговор Оператор:  — Добрый день! компания «ХХХХХХХХ»  меня зовут  (имя  фамилия оператора)…

Подробнее
Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)

Скрипт телефонных продаж для менеджеров и операторов call-центра. Скрипт начала разговора с клиентом по телефону.

Подробнее
Холодные звонки или поиск клиентов по телефону

Холодные звонки (продажи по телефону) – один из эффективных и широко применяемых маркетинговых методов. Его основная задача заключается в поиске и привлечении заинтересованных лиц к сотрудничеству с компанией.

Подробнее
Исходящий обзвон потенциальных клиентов — как это работает?

Обзвон потенциальных клиентов – эффективный маркетинговый метод, направленный на расширение сферы влияния компании на рынке, увеличение конверсии продаж и привлечение внимания потенциальных покупателей.

Подробнее
Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимостью налаживания успешных коммуникаций с клиентами и расширения своего влияния на рынке.

Подробнее
Удаленный колл-центр

Услуги контактного центра в современных экономических условиях получают востребованность среди многих компаний.

Подробнее
Холодные и активные продажи по телефону

Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение своего влияния на рынке – цели, стоящие перед любым предприятием, работающим в сфере обслуживания.

Подробнее
Холодные активные телефонные продажи

Современные реалии рыночной экономики и обострение конкурентной борьбы заставляет руководителей многих крупных компаний и небольших фирм искать новые способы продвижения бизнеса.

Подробнее
Готовый сценарий разговора оператора колл-центра

Специалисты call центра «Цифровые технологии» прежде чем запустить обзвон клиентов, тщательно прорабатывают сценарий разговора для операторов.

Подробнее
Колл-центр: что это такое?

Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повышения лояльности клиентов, роста объема продаж любой компании необходим колл центр.

Подробнее
Аутсорсинговый колл-центр: что это?

В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями большое значение имеет высокое качество обслуживания клиентов.

Подробнее
Для чего нужен колл-центр?

Для чего нужен колл центр – именно с этим вопросом сталкиваются многие предприятия на рынке. Сегодня контакт-центр выполняет множество функций, которые способствуют повышению эффективности деятельности и роста объема продаж разных бизнес-структур.

Подробнее
Как стать оператором колл-центра?

В условиях стремительного развития рыночной экономики все больше компаний сталкиваются с необходимостью передать часть работ в аутсорсинговый колл центр.

Подробнее
Как выбрать колл-центр?

Организация контактного центра представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. Многие компания независимо от своего размера и сферы деятельности неизбежно сталкиваются с вопросом для чего нужен колл центр.

Подробнее
Как контактный центр осуществляет контроль над рабочей деятельностью своих операторов?

Любой колл-центр в штате своих сотрудников имеет одну важную должность – менеджера по контролю качества. Это квалифицированный специалист, основной целью деятельности которого является организация телефонного обзвона потенциальных клиентов на максимально высоком уровне.

Подробнее
Яндекс.Метрика