Организация call-центра – от замысла до запуска

Создание call-центра

Взаимодействие с клиентом важно для любого бизнеса. С безуспешными попытками дозвониться в магазин, сервис или иную компанию сталкивался каждый и не один раз. А теперь представьте себе, что с подобной ситуацией столкнулся ваш клиент, пытаясь дозвониться в вашу компанию. Не исключено, что этот клиент будет для вас потерян навсегда. По статистике 50% клиентов уходят просто потому, что им не нравится качество обслуживания. В том числе – возможность связаться с оператором в любой момент. Если вам дороги клиенты и вы не хотите их терять, пора задуматься над такой задачей, как организация контакт центра.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2051 проектов

Этапы создания call-центра

Любая работа начинается с планирования. Организация колл центра – не исключение, поэтому для начала нужно разобраться с этапами, которые предстоит преодолеть в ходе создания собственного отдела телефонных операторов. В ходе планирования нужно решить следующие задачи (их немного, всего четыре):

  • необходимо понять, для чего нужен call-центр – выполнение исходящих и/или входящих звонков, прием заказов, консультирование и т. п., это поможет осознать объем предстоящих работ, количество сотрудников и оборудования;
  • теперь можно выбрать помещение – оно должно быть достаточно просторно, чтобы в нем могли разместиться все операторы при соблюдении санитарных и гигиенических нормативов;
  • после этого нужно составить перечень оборудования и подумать о выделенной телефонной линии – это позволит организовать запись разговоров и хранение данных, настроить автоответчик и многоканальную связь;
  • завершающий этап – набор сотрудников, которых необходимо не только найти, но и обучить, а также убедиться в их стрессоустойчивости и умении вести диалог.

Таким образом, после выполнения всех этих шагов организация call-центра будет завершена. Вам придется выделить солидную сумму из бюджета компании, поскольку качественное оборудование содержание увеличившегося штата сотрудников обойдутся очень недешево. Когда же процесс будет завершен, и центр начнет свою работу, вам потребуется составить телефонную базу, скрипты разговоров с клиентами, формы отчетов для проведения анализа. Понятно, что подобный план надолго оторвет вас от текущих задач и может поставить под угрозу благополучие компании. Именно поэтому большинство предпринимателей и крупных фирм для создания call-центров обращаются в аутсорсинговые компании.

Преимущества аутсорсинга

Кто-то может усомниться в том, что такую серьезную задачу, как организация работы контакт центра, можно доверить сторонней организации. Однако выгоды такого решения очевидны:

  • вам не нужно ничего планировать, достаточно объяснить свои пожелания подрядчику;
  • вы сэкономите на оборудовании, потому что профессиональный call-центр уже имеет все необходимое для работы, причем самого высокого качества;
  • вам можно не задумываться о помещении для операторов, ведь у подрядчика имеются готовые рабочие места;
  • можно забыть о наборе, обучении и зарплате операторов – они уже есть и обучены, а их зарплата входит в стоимость услуг подрядчика;
  • решение текущих проблем, возникающих в ходе работы, также берет на себя call-центр «Цифровые технологии»;

Наконец, если в ходе работы у вас появилась потребность в решении новых задач, например, понадобилось провести маркетинговое исследование, вам достаточно озвучить это подрядчику, который незамедлительно примется за выполнение задания. Организация работы колл центра – процесс сложный, трудоемкий и затратный. При сотрудничестве с профессиональными аутсорсинговыми компаниями затраты на их услуги быстро окупаются, а эффективность работы квалифицированных сотрудников благоприятно сказывается на деятельности компании с первых дней запуска проекта.

Стоимость услуги «Организация call-центра» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр


Компания «Цифровые Технологии» предлагает самый широкий спектр аутсорсинговых услуг. Все подробности в сюжете.

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: