Top.Mail.Ru

Обработка чатов и мессенджеров

Главная / Услуги / Обработка чатов и мессенджеров

Оперативная обработка обращений в чатах и мессенджерах для Вашего бизнеса

Активируйте качественную обработку текстовых обращений без потерь!

  • Настроим подключение к Вашим мессенджерам и чатам
  • Организуем омниканальность для бесшовной коммуникации
  • Обработаем все текстовые и голосовые сообщения
  • Предоставим прозрачную отчётность и статистику

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Чаты позволяют оперативно взаимодействовать с клиентами, отвечая на любые вопросы по наличию, акциям, особенностям товаров и услуг. Это максимально быстрый способ общения, не требующий каких-либо дополнительных действий со стороны клиента – набора телефонного номера, отправления заявки на обратный звонок, сообщения в форме обратной связи и пр.

Обработка чатов возможна с:

  • сайтов – Jivosite, Звонок с сайта, WebChat, Онлайн-чат, Яндекс Диалоги, Envybox, Live Chat и т.п.;
  • мессенджеров – WhatsApp, WhatsApp Business, Viber, Telegram, Vkontakte Messenger, Facebook Messenger;
  • социальных сетей с функциями мессенджеров – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Мой Мир.

Также возможна обработка обращений e-mail, SMS, из мобильных приложений, различных виджетов и диалоговых окон. Маршрутизация со всех каналов строится так, что все сообщения поступают в единое окно приложения независимо от того, чат это на сайте или запрос по электронной почте, уточнение в социальной сети и т.д.

Обработка чатов удаленно, обработка мессенджеров удаленно
Татьяна

Специалист обработки неголосовых обращений

Обработка чатов удаленно, обработка мессенджеров удаленно
Татьяна

Специалист обработки неголосовых обращений

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (апрель):42

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 3 600 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Варианты использования обработки чатов

Обслуживание чатов операторами контакт-центра позволит мгновенно отвечать на следующие вопросы потенциальных и действующих клиентов:

  • Наличие товара и актуальные цены, существующие акции и их условия.
  • Персональные рекомендации – советы по выбору подходящего товара или услуги на основании запросов, которые пользователь перечисляет в сообщении.
  • Расчёт стоимости товаров или услуг с учётом адреса доставки, способа оплаты.
  • Консультации по техническим вопросам в соответствии с уровнем подготовки оператора, которую он перед запуском проекта получает в компании заказчика.

Для каких отраслей подходит?

Услуги обработки чатов востребованы в различных сферах бизнеса:

  • Интернет-магазины – даже при грамотном контенте и хорошем юзабилити у пользователей все равно возникают вопросы по оформлению товара, характеристикам, различиям тех или иных моделей при выборе, сравнении.
  • IT-компании – помощь по программным продуктам, аппаратным решениям, консультации по возможностям, настройкам ПО, техническая поддержка.
  • Медицинские клиники и центры – уточнения по записям на приём к профильным врачам, стоимости услуг, времени приёма, условий для сдачи анализов и диагностики.
  • Агентства недвижимости, юристы, адвокаты – первичные консультации по тем или иным вопросам, запись, уточнения стоимости услуг.
  • Салоны красоты – консультации по процедурам, эффектам, показаниям и противопоказаниям.

Также чатами пользуются потенциальные и действующие клиенты дилерских автосалонов, региональных операторов кабельного ТВ, интернет-провайдеры, рестораны и развлекательные заведения и т.д.

Обработка чатов и мессенджеров, обработка чатов, обработка мессенджеров
Заказать обработку чатов и мессенджеров, заказать обработку чатов, заказать обработку мессенджеров
Услуги обработки чатов и мессенджеров, услуги обработки чатов, услуги обработки мессенджеров
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Что получит заказчик услуги обработки чатов?

Аутсорсинговые услуги обслуживания чатов помогают заказчику решить следующие задачи:

  • Экономия времени собственных сотрудников, которые смогут уделять больше внимания прямым обязанностям и общению с клиентами офлайн, а не в чатах.
  • Повышение лояльности клиентов за счёт того, что будет доступно больше каналов связи, и ответы на интересующие вопросы будут предоставляться практически мгновенно.
  • Отсутствие ожидания и возможных потерянных клиентов – если обработка мессенджеров не осуществляется сразу, то, скорее всего, клиенты не будут перезванивать или ждать ответа, а обратятся к конкурентам.

Если речь идёт о чатах на сайтах, то сначала посетителя приветствует робот, анализируются данные по просмотрам страниц, поиску по сайту – если пользователь отвечает, то начинается обработка онлайн консультанта уже оператором контакт-центра. В мессенджерах, социальных сетях, мобильных приложениях первым начинает диалог сам клиент.

Обработка чатов аутсорсинг, обработка мессенджеров аутсорсинг
Руслан

Специалист обработки неголосовых обращений

Обработка чатов аутсорсинг, обработка мессенджеров аутсорсинг
Руслан

Специалист обработки неголосовых обращений

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Польза омниканальности

Обслуживание чатов на сайтах, в мессенджерах, социальных сетях и в различных сервисах может предоставляться в качестве отдельной услуги. В некоторых же случаях целесообразно внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами, независимо от того, через какой канал связи они обращались ранее. Если Ваш покупатель сначала уточнял информацию по e-mail или телефону, а потом начал писать сообщение в чате, то у оператора контакт-центра в окне приложения уже будет история обращений, что существенно сэкономит время при решении вопросов, консультировании, технической поддержке.

Как с нами начать работать?

Для запуска проекта предварительно потребуется составить техническое задание, определиться с маршрутизацией, получить доступ к Вашим чатам, выбрать оптимальное количество задействованных операторов для работы. Проконсультироваться со специалистом и оставить заявку Вы можете по телефону или через форму обратной связи.

Стоимость услуги «Обработка чатов и мессенджеров» www.dtco.ru/service/

Обработка чатов для бизнеса, обработка мессенджеров для бизнеса
Людмила

Специалист обработки неголосовых обращений

Обработка чатов для бизнеса, обработка мессенджеров для бизнеса
Людмила

Специалист обработки неголосовых обращений

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры