Top.Mail.Ru

Служба технической поддержки – забота о клиентах

Главная / Полезные статьи / Служба технической поддержки – забота о клиентах
23.07.2018 178

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Что входит в услуги?

Преимущества работы колл-центра

Служба технической поддержки забота о клиентах
Квалифицированная помощь пользователю – основное направление нашей службы поддержки. Осуществляется она круглосуточно, чтобы в любой момент дня и ночи человек мог решить создавшуюся проблему. От работы службы поддержки зависит репутация и популярность любого центра. О его деятельности часто судят именно по доступности и качеству работы службы поддержки клиентов.

Что входит в услуги?

Полноценную техподдержку пользователям нельзя организовать в одиночном составе. Это затраченные силы всей компании, нескольких специалистов и денежные вложения. Любой оператор проходит соответствующую подготовку, чтобы быть готовым к работе и решению вопросов пользователей. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы правильно организовать деятельность службы. В услугу включены: Если оператор не может справиться со своими обязанностями и не знает ответа на заданный клиентом вопрос, то звонок пользователя будет непременно переадресован знающему специалисту.

Преимущества работы колл-центра

  1. Центр осуществляет поддержку своих клиентов круглосуточно. Любой пользователь всегда сможет получить нужную консультацию и информацию по своему вопросу у квалифицированного специалиста. Клиент всегда может рассчитывать на вежливое обслуживание, подробные ответы оператора и приятную беседу со специалистом.
  2. Операторы колл-центра – обученные специалисты, которые умеют выслушать клиента и произвести на него благоприятное впечатление.
  3. Также еще один аспект обращения в колл-центр – значительная экономия денег. Осуществление поддержки через колл-центр выполняется без особых денежных затрат клиента.
  4. Прием заказа через колл-центр осуществляется в очень короткий срок. Вся деятельность компьютеризирована и налажена до автоматизма. Операторы центра получают подробную информацию о деятельности компании клиента, что позволяет значительно расширить клиентскую базу фирмы. В результате увеличения продаж многие компании обращаются в наш колл-центр неоднократно и остаются довольны обслуживанием.
  5. Операторы поддержки работают в максимально эффективном режиме и готовы прийти на помощь клиенту в любую минуту. С техподдержкой очень легко и быстро связаться. Вся деятельность происходит под постоянным контролем ведущих специалистов. Оператор может предложить клиенту несколько вариантов решения вопроса, после чего пользователь сам решает, как именно ему поступить в той или иной ситуации. В центре существуют свой налаженный механизм деятельности, поэтому служба поддержки работает максимально качественно и оперативно.
Грамотное консультирование частных лиц и компаний – основное направление колл-центра.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Холодные звонки с горячим результатом

Холодный звонок – это не попытка поговорить с собеседником на улице морозной зим...

Секреты продажи при помощи исходящих звонков

Сегодняшний рынок так же стремительно развивается, как и все остальные сферы. Он...

Поведение менеджера для повышения личных продаж

В продажах менеджер может занимать различную позицию – от вопросительной и поя...