Top.Mail.Ru

Секреты миллионеров: Как продавать по телефону с КПД 90%?

Главная / Полезные статьи / Секреты миллионеров: Как продавать по телефону с КПД 90%?
25.06.2019 173

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Зачем нужно развиваться, если я и так неплохо разговариваю по телефону?

С чего начать?

Переговоры

В этой статье мы разберем порядок действий, которые необходимо выполнять сотрудникам колл-центра и продавцам по телефону для повышения эффективности своей работы. Мы разберем основные ошибки, которые совершают неопытные новички, а порой и самые матерые переговорщики. Также будет дана четкая инструкция, действуя согласно которой любой желающий сможет увеличить свои результаты в самом нелегком виде торговли — телефонных холодных звонках.

Зачем нужно развиваться, если я и так неплохо разговариваю по телефону?

Не стоит в красках расписывать истории успешных людей, которые занимались такими продажами на заре своей карьеры, можно просто открыть биографии из первой сотни мирового списка Forbes. 70% из этих людей, так или иначе, использовали телефонные коммуникации для вывода первой партии своей продукции на рынок. Большинство из них — отличные продавцы, которые годами оттачивали свое мастерство убеждения. Работая оператором колл-центра или менеджером по продажам на телефоне можно безгранично развивать свои коммуникативные навыки с помощью системного саморазвития. Это, в свою очередь, должно принести Вам следующие дивиденды: А еще, Вам будет легче работать, потому что имея четкую систему и порядок действий, вам не придется постоянно импровизировать и выдумывать на ходу, что сказать клиенту, а это очень хорошо экономит силы и время.

С чего начать?

Итак, надеемся, что с мотивацией мы разобрались — перейдем к более конкретным советам, которые пригодятся для выполнения амбициозных задач, описанных выше. Если Вы ожидаете волшебного способа, как начать продавать каждому кому Вы позвоните и не прикладывать для этого никаких усилий, то придется Вас огорчить — такого чудесного метода еще не изобрели. Все известные нам оценки уровня максимального КПД в холодных звонках и способов их достижения сводятся к следующему: 90% успешных сделок по холодным клиентам, а для достижения такого уровня потребовалось свыше 10 лет работы над собой, множество постоянных обучений и семинаров для совершенствования навыков. Наш совет номер 1: Не стоит бояться трудностей, нужно настроиться на работу так, чтобы внутри горел огонек азарта и интереса, к тому, чем занимаешься. С хорошей внутренней мотивацией, сложные ситуации станут легко решаться сами собой со временем. Советуем найти большую, огромную, практически недостижимую амбициозную цель, и разделить ее на более мелкие этапы, на достижение которых будет нацелена Ваша ежедневная деятельность. Как говорится: слона легче кушать по частям. Работая упорно и с желанием, скоро вы заметите, что казавшаяся раньше несбыточной мечта, все ближе к осуществлению.

Переговоры

Если Вы выполнили совет номер 1 и нашли свою мотивацию, то это уже значительно повысило Ваш уровень коммуникаций по телефону. Голос отлично передает внутреннее состояние, и если Ваш позитивный настрой передастся клиенту, то сделка практически у Вас в кармане. Стоит только не допустить глупых ошибок, которые могут возникнуть из-за плохой подготовки к разговору. Что нужно знать, перед тем, как снять трубку для звонка: Ну и в заключении, следует написать очевидную вещь, без которой также невозможны успешные продажи по телефону — это развитая речь. Учитесь говорить грамотно и корректно, но в то же время на простом и понятном для клиента языке. Будьте вежливы несмотря ни на что, и не бойтесь получить в ответ слово нет. Иногда отказ клиента свидетельствует лишь о том, что Вы его недостаточно убедили. Попробуйте еще раз.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как преодолеть возражение «дорого»?

Попытка продать товар или услугу лишь в самых редких случаях проходит без каких-...

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...

Как написать сценарий холодного звонка?

Холодный звонок – мероприятие непростое. Многие клиенты воспринимают их ...