Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Услуга «Презентация по телефону»

Главная / Услуги / Презентация по телефону
Ещё 7 человек просматривают данную услугу

Владельцы компаний отлично знают, что привлечение новых клиентов – залог популярности, процветания и успешного ведения бизнеса. Сегодня имеется много способов, предоставляющих возможность «обзавестись» клиентами. Одним из них является телефонная презентация, позволяющая проинформировать широкий круг потребителей о новинках компании.

Хотите повысить узнаваемость Вашего бренда? Улучшить осведомленность клиентов о появлении на рынке новой продукции и предоставлении нового сервиса? Заказывайте услугу «Презентация по телефону» в call-центре «Цифровые технологии»!

Презентация по телефону, услуга презентация по телефону, презентация компании по телефону, презентация продукта по телефону, презентация товара по телефону, телефонная презентация
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Что даёт презентация компании по телефону?

Презентация компании по телефону необходима при выпуске и продвижении новой продукции, проведении масштабных рекламных кампаний и акций, а также для расширения целевой аудитории.

Для проведения презентации силами компании требуются огромные затраты на покупку специализированного оборудования, программного продукта, аренду помещения для штатных специалистов. Во избежание таких затрат многие предприятия обращаются в контактные центры, имеющие материально-техническую базу и опыт предоставления подобных услуг.

Заказывая услугу в call-центре «Цифровые технологии», Вы получаете следующие преимущества:

  • качественную подачу информации по составленному скрипту в кратчайшие сроки;
  • рекламу бренда, ознакомление с продукцией либо услугами;
  • оперативное информирование потребителей о новинках, акциях и скидках;
  • ваши сотрудники будут выполнять непосредственные задачи, не отвлекаясь на исходящий обзвон;
  • формирование и обновление клиентской базы;
  • привлечение новых бизнес-партнеров;
  • экономия затрат на проведении презентации своими силами;
  • анализ потребительского рынка, сбор статистики для проведения маркетинговых исследований;
  • увеличение товарооборота и валовой прибыли.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора запись на наращивание ресниц

Пример разговора с клиентом о покупке автомобиля

Пример разговора о покупке новостройки

Презентация продукта по телефону - проведение

Презентация продукта по телефону способствует большему проценту продаж благодаря общению с квалифицированными психологически подкованными операторами, знающими тонкости ведения результативных переговоров.

Схема проведения услуги в колл-центре «Цифровые технологии» такова:

  • составляется скрипт телефонного разговора, который согласовывается с Заказчиком;
  • формируется клиентская база. При этом сначала составляется перечень из уже существующих клиентов, которые могут быть заинтересованы в новинках, для проведения так называемых «горячих» презентаций. «Холодные» презентации проводят с потенциальными клиентами, которые могли не слышать о фирме Заказчика. Таких потребителей следует ознакомить не только с продукцией, но и с компанией;
  • под проект выделяется необходимое количество операторов, которые проходят обучение о предоставляемой Заказчиком продукции и услугах;
  • составляется график проведения исходящего обзвона, в ходе которого формируется детальная отчетность о выполненной работе.

Телефонная презентация

Оператор представляется от имени компании Заказчика, проводит презентацию товара по телефону, отвечает на возникающие вопросы, парирует возражения абонента, указывая для него ряд выгод от покупки. Затем оператор оформляет заказ на предлагаемую продукцию либо приглашает клиента на встречу. Тщательно продуманная телефонная презентация позволяет подготовить базу для осуществления продаж и установления долгосрочного сотрудничества.

Чтобы заказать услугу «Презентация по телефону», обращайтесь к нашим специалистам по номеру телефона 8-800-555-0-556. Телефонная презентация – кратчайший путь к Вашим клиентам и успешному бизнесу!

Стоимость услуги «Презентация по телефону» www.dtco.ru/service/

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры