Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Обзвон клиентов

Главная / Услуги / Обзвон клиентов

В различных сферах бизнеса часто возникает необходимость совершить обзвон клиентов по готовой базе. Для этого должна быть подготовлена база, по которой в определённые промежутки времени сотрудники должны обзванивать абонентов, доносить до них нужную информацию. Если база небольшая, нет жестких временных рамок, то такую работу вполне можно доверить собственным работникам на телефоне. Но обычно владельцы бизнеса сталкиваются с рядом проблем – отсутствие свободного подготовленного штата, проблемы с организацией обзвона, ограничение по времени (например, нужно срочно пригласить посетителей на мероприятие или сообщить о новой акции). Другая проблема – большая клиентская база, когда обзвонить сотни или тысячи абонентов в сжатые сроки становится невозможно.

Можно нанять в штат дополнительных сотрудников, организовать для них рабочие места и провести обучение, приобрести компьютерную, телекоммуникационную технику и специализированное ПО для IP-телефонии. Такой вариант допускается, но только это долго и дорого. Гораздо эффективнее будет заказать обзвон клиентов по базе в контакт-центре «Цифровые технологии». Квалифицированные операторы смогут оперативно обзвонить любое количество абонентов по региону, всей России или странам СНГ.

В общем случае на обзвон клиентской базы стоимость в контакт-центре «Цифровые технологии» составляет от 9 руб./мин. Точный бюджет на проект рассчитывается в индивидуальном порядке после предварительного согласования с Заказчиком всех нюансов и требований.

Заказать обзвон клиентов по базе стоимость
Марина

Специалист исходящих вызовов

Заказать обзвон клиентов по базе стоимость
Марина

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (март):117

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Обзвон клиентов по базе": Цена и стоимость

Услуга актуальна для любого коммерческого или некоммерческого предприятия (компании, ИП, учреждения и пр.), которым необходимо:

  • оперативно донести актуальную информацию – изменения в графике работы, новые акции и распродажи, открытие дополнительных офисов или магазинов и т.д.;
  • напомнить о ранее совершенном клиенте действии – сумма и сроки погашения задолженности, приём к врачу, запись на тест-драйв, участие в форуме;
  • пригласить потенциальных и действующих клиентов – на мероприятия, открытия дополнительных представительств;
  • найти новых, вернуть старых клиентов или покупателей;
  • провести презентацию товаров или услуг, повысить лояльность среди клиентов;
  • выполнить анкетирование, опросы, узнать о степени удовлетворенности товарами, услугами, обслуживанием.
  • совершить прямые телефонные продажи.

Услуги обзвона клиентов от контакт-центра по сравнению с привлечением собственных сотрудников имеют значительные преимущества. Можно быстро обзвонить большую клиентскую базу всего за несколько дней. Нет привязки к часовым поясам, поэтому операторы смогут практически одновременно провести обзвон по всей России.

На обзвон клиентов стоимость зависит от нескольких факторов:

  • Длительность проекта – разовые услуги (к примеру, на период действия акции, распродажи), периодические обращения в контакт-центр или обслуживание в рамках аутсорсингового договора на постоянной основе.
  • Общее количество контактов в базе – чем больше нужно совершить исходящих вызовов по проекту, тем на обзвон клиентов цена будет ниже.
  • Количество необходимых услуг (зависит от задания Заказчика и исходных данных) – обзвоны по уже готовой базе со скриптами Заказчика, с составлением скриптов и обучением операторов, с формированием базы для обзвона на основании «портрета клиента».
Обзвон клиентов в Москве
Услуга обзвон клиентов по телефону, обзвон клиентов аутсорсинг
Заказать обзвон клиентов удаленно
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Обзвон клиентской базы в колл-центре

Обзвон клиентов в Москве или другом регионе, по всей России может быть 2 видов:

  • По готовой базе. У Заказчика имеется клиентская база, и необходимо донести до покупателей, потребителей определённую информацию. Здесь может потребоваться разработка скриптов, после чего операторы смогут обзвонить абонентов. Это отличный вариант для информирования о новых поступлениях, акциях и распродажах, новостях компании.
  • С подготовкой базы. У Заказчика отсутствует БД, и операторы сначала формируют базу для обзвона. Необходим чёткий «портрет клиента», по которому будут отбираться контакты из целевой аудитории. Часто услуга необходима при открытии нового или расширении действующего бизнеса для поиска и привлечения клиентов, «холодных» продаж.

Важно! В соответствии с действующим законодательством составлять базу для обзвона операторы могут только среди юридических лиц. Обзванивать физических лиц допускается только по готовой клиентской базе от Заказчика.

В услуги контакт-центра в рамках обзвона также входит внесение информации в CRM-систему или иное ПО Заказчика, где все сведения по проекту будут доступны в режиме реального времени. Удобно, когда необходимо привлечь новых покупателей, и Заказчик может в любое время посмотреть, сколько контактов уже заинтересовались предложением.

Обзвон клиентской базы стоимость
Инна

Специалист исходящих вызовов

Обзвон клиентской базы стоимость
Инна

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Заказать обзвон клиентов на аутсорсинге

Контакт-центр «Цифровые технологии» осуществляет обзвон клиентской базы на выгодных для Заказчика условиях. К основным преимуществам аутсорсинга относятся:

  • Большой штат профессиональных операторов – все сотрудники регулярно проходят тренинги и обучающие курсы, имеют грамотную речь и поставленную дикцию. На проект можно задействовать столько операторов, сколько потребуется для оперативного решения поставленных Заказчиком задач.
  • Полная отчётность по проекту – за отчётные периоды предоставляется детализированная статистика, поэтому Заказчик всегда может оценить конверсию по проекту, количество совершенных звонков. Отчёты могут предоставляться и в любое время по запросу.
  • Интеграция с популярными CRM-системами и программными продуктами. При необходимости собственные программисты контакт-центра смогут разработать ПО для решения нестандартных задач при обзвоне.

Предусмотрена круглосуточная поддержка. На проект выделяется персональный менеджер.

Проконсультироваться с менеджером компании «Цифровые технологии», уточнить на обзвон клиентов по базе стоимость и оставить заявку вы можете по указанному телефону, e-mail, через форму на сайте. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Обзвон клиентов» www.dtco.ru/service/

Обзвон клиентов стоимость, обзвон клиентов цена
Лейла

Специалист исходящих вызовов

Обзвон клиентов стоимость, обзвон клиентов цена
Лейла

Специалист исходящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры