Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика
5 (100%) 1 голос[ов]


Еще новости:


Ведется обзвон по компаниям, предлагается займ
Специалисты Call-центра совершают исходящие звонки по городам Екатеринбург и Пермь. Обзвон ведется по юридиче...
Подробнее
Заключен договор с фирмой в сфере юриспруденции по РТ
Заключен договор с фирмой, которая оказывает услуги в сфере юриспруденции по РТ....
Подробнее
Заключен договор с фирмой подбор персонала
Заключен договор с фирмой, основной специализацией которой является подбор персонала....
Подробнее
Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис
С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в...
Подробнее