Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отраслиНа сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развивающихся не только в России, но и за ее пределами. Здесь далеко не последняя роль отведена качественной связи, благодаря чему крупные компании поддерживают контакт с региональными филиалами. Здесь необходимо учитывать специфику нефтегазовой отрасли: данная сфера обладает разветвленной структурой с большим количеством подразделений.

Чтобы крупные предприятия работали исправно и приносили выгоду, необходимо использовать инновационные решения. Одним из них является передача части бизнес-процессов сторонним сотрудникам, и здесь в игру вступают аутсорсинговые колл-центры.

Что они могут предложить нефтегазовой отрасли?

Самое главное – квалифицированные операторы способны взаимодействовать со всеми подразделениями, учитывая особенности каждого из них. В результате вся структура предприятия нефтегазовой отрасли работает как часы. От этого напрямую зависят:

  • регулярные поставки сырья и готовой продукции;
  • поиск новых деловых партнеров, которым было бы интересно сотрудничество с концерном;
  • контроль над логистикой;
  • успешная торговля и расширение рынка сбыта продукции.

Единая сервисная поддержка

Крупным предприятиям крайне важно быстро реагировать на любой возникший запрос и предоставить абоненту максимум информации по его требованию. Однако это не должны быть спонтанные ответы, поскольку в этом случае может возникнуть множество расхождений.

Чтобы не подставить под удар имидж предприятия нефтегазовой отрасли, аутсорсинговый колл-центр «Цифровые технологии» разрабатывает единую сервисную поддержку, которая включает в себя:

  • порядок обслуживания клиента;
  • фирменный стиль общения;
  • создание голосового меню;
  • внедрение «Горячей линии»;
  • быструю обработку обращений;
  • быстрое переключение на сотрудников техподдержки.

Сами операторы должны быть хорошо знакомы со спецификой нефтегазовой отрасли. Кроме того, они изучают особенности конкретного предприятия, за которым были закреплены, что позволяет снизить время обработки запросов до минимума. Как результат – позвонивший абонент получает всю необходимую ему информацию.

Дополнительная выгода аутсорсинга

Следует учитывать масштабы предприятий нефтегазовой отрасли. Зачастую поток входящих/исходящих звонков настолько велик, что операторы не успевают обрабатывать все заявки, и к тому же это может негативно отражаться на качестве связи. Чтобы избежать подобного, требуется широкополосный доступ, а также специальное оборудование.

Закупка техники нецелесообразна ввиду крупных затрат, но, обратившись в аутсорсинговый колл-центр, можно не переживать о подобном. Такие компании имеют в своем распоряжении передовое техническое оснащение, благодаря чему предприниматель может передать все функции техобслуживания квалифицированному персоналу, а сам – сконцентрироваться на управлении предприятием.

Широкий спектр услуг

В качестве других возможностей, которые могут быть интересны крупным компаниям нефтегазовой отрасли, стоит выделить:

  • постоянную связь с АЗС, входящими в партнерскую сеть;
  • подготовку детализированного отчета обо всех входящих и исходящих звонках;
  • принятие как голосовых, так и факсимильных сообщений;
  • переадресацию звонков на региональные представительства.

Не меньшим значением обладает и качественная связь для собственных сотрудников. Это позволяет в сжатые сроки получить необходимую информацию о кадровом составе подразделения, административно-хозяйственной деятельности и т. д. Благодаря всему перечисленному аутсорсинговые колл-центры существенно упрощают процессы управления нефтегазовым предприятием.

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли
5 (100%) 1 голос[ов]