Преимущества телефонного директ-маркетинга

Телефонный директ-маркетинг – это персональное обращение посредством телефонной коммуникации к клиенту с конкретным предложением. Данная стратегия помогает находить новых клиентов, информировать уже имеющихся о новых предложениях и выгодных акциях. Прямые телефонные продажи позволяют формировать положительный имидж компании, выстраивать отношения с клиентами, а также своевременно модифицировать предложения для рынка.

Почему активные телефонные директ-продажи пользуются популярностью?

Директ-методики имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • Отбор конкретной аудитории и целевое воздействие на нее. Составляется база данных целевой аудитории, на которую необходимо осуществить влияние. Разрабатывается стратегия прямого воздействия на конкретных клиентов, организовывается система учета всех действий по директ-общению, выбирается оптимальная форма общения, создаются специальные скрипты и предложения, после чего осуществляются телефонные продажи.
  • Географическая обособленность. Для прямого маркетинга важен выбор определенного региона. Реклама по всей стране через средства массмедиа будет более дорогостоящая и менее эффективная, чем анонсирование той же продукции в телефонном режиме для конкретного города или области.
  • Отбор клиентов по демографическому признаку (пол, возраст, социальный статус, семейное положение и т.д.). Наличие баз данных у колл-центра позволяет производить отбор целевой аудитории по конкретному признаку, предлагая продукцию тем клиентам, которым она действительно может быть интересна.
  • Психологическое воздействие. Прямое общение специально обученного и подготовленного оператора наилучшим образом воздействует на клиентов, подобранных по определенному демографическому признаку или психологическим привычкам.
  • Исключение бессмысленного распространения информации. Телефонное анонсирование продукции – это направленная доставка информации к конкретному потребителю. Это предложение, от которого сложно отказаться. Кричащие заголовки на бигбордах или в газетах, видеоролики по телевидению редко могут заинтересовать тех, кому это совершенно не нужно.
  • Молниеносный отклик и возможность его быстрой оценки. Телефонные звонки и продажи позволяют сразу же оценить эффективность коммерческого предложения и понять, есть ли смысл вкладывать средства в его дальнейшее продвижение на рынке.
  • Возможность сделать заказ быстро и просто. Если потребителя заинтересовало предложение, то у него возникнет желание сразу же сделать заказ. Телемаркетинг подходит для этих целей лучше всего.
  • Обилие места для вашего сообщение и возможность его корректировки по ходу общения. Человек может говорить со скоростью 150 слов в минуту. За это время оператор донесет коммерческое предложение до потребителя, а также внесет нужные изменения при необходимости.
  • Высокая вовлеченность аудитории. Телефонные продажи – это возможность прямого общения оператора с клиентом. А когда есть диалог, есть нужный результат.
  • Навязчивость. В данном случае навязчивость помогает достичь положительного результата. Клиент не может не ответить на телефонный звонок, а также избежать разговора с оператором.
  • Возможность добраться до аудитории, где бы она ни находилась. Телефонный звонок способен найти потребителя, как дома, так и на работе.
  • Быстрое введение и свертывание информации. Оперативная доставка информации до потребителя, как и ее свертывание – характерная черта телемаркетинга.

Используя активные телефонные продажи, вы не только найдете новых клиентов, но и сможете увеличить объем продаж ваших товаров и услуг.

Преимущества телефонного директ-маркетинга
5 (100%) 1 голос[ов]