Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра

как организовать диспетчерскую службуСобственная диспетчерская служба является неотъемлемым элементом деятельности любой коммерческой организации, предприятия или фирмы, оказывающей услуги по пассажирским или грузовым перевозкам, доставке товаров или услуг, логистике. Организовать собственную службу для небольших компаний или ИП не всегда представляется возможным – требуется закупка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, обеспечение рабочих мест диспетчеров и соответствующих социальных выплат. Гораздо эффективнее будет работа диспетчеров на аутсорсинге от профессионального контакт-центра.

Кому требуется?

Аутсорсинговая диспетчерская служба необходима в любой сфере, где требуется оперативный прием, обработка заявок и последующая доставка, перевозки:

  • Интернет-магазины. Подтверждение онлайн-заявок, передача заказов в службу доставки.
  • Логистика, транспортные компании. Прием заявок на грузоперевозки – по городу, междугородние, международные с помощью автомобильного, ж/д, морского, речного, воздушного транспорта. Хранение, консолидация, отправка и поставка грузов различного назначения – как штучных, так и партий в промышленных объемах.
  • Такси. Пассажирские перевозки по городу, прием срочных заявок и предварительного заказа такси на интересующее время, трансфер из или в аэропорт, ж/д вокзал.
  • Пассажирские перевозки. Организация поездок по городу, области, в междугороднем и международном направлении (экскурсии, туризм, активный отдых), корпоративные услуги и предложения для бизнеса.
  • Доставка еды. Обработка заказов на доставку по городу блюд из ресторанов, пиццерий, кафе. Поставки напитков, продуктов питания.
  • Доставка товаров из магазинов. Отправка по городу купленных ранее или заказанных предварительно по телефону либо интернету товаров из магазинов, супермаркетов – строительных, продуктовых, спортивных и пр.
  • Цветочные салоны. Приятные подарки с курьерской доставкой – букеты, вкусные презенты, мягкие игрушки.

Какие услуги входят?

В услуги диспетчерской службы на аутсорсинге входят:

  • Обработка входящих вызовов. Прием звонков, уточнение деталей по заявкам и их обработка (внесение в CRM-систему заказчика), передача данных в отдел доставки или переадресация на соответствующего менеджера.
  • Консультирование по работе компании. Информирование по возможности отправки товаров или грузов, перевозок, корпоративные предложения.
  • Работа с оповещениями. Отправка СМС, e-mail уведомлений или организация автодозвона в случае, когда это необходимо клиенту (например, по заказу такси подъехал такой-то автомобиль или ваш груз в настоящее время находится в таком-то городе, готовится к дальнейшей отправке по месту назначения).

Аутсорсинговая диспетчерская служба может быть основной или резервной. Во втором случае операторы колл-центра подключаются к работе при превышении допустимой нагрузки по звонкам, в нерабочее время или выходные.

Наши преимущества

Мы знаем, как организовать диспетчерскую службу для любой сферы деятельности – от логистики и службы доставки до пиццерии и интернет-магазина. Для наших клиентов действуют следующие выгоды:

  • Круглосуточная работа в режиме 24/7. Диспетчеры нашего колл-центра могут обрабатывать звонки круглосуточно.
  • Выгодные тарифы для каждого бизнеса. Помимо готовых решений возможна индивидуальная тарификация с участием необходимого для проекта количества операторов.
  • Расширенная статистика. По работе контакт-центра вы получаете подробную статистику по количеству звонков, конверсии.

Заказать услугу вы можете прямо сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив по тел. 8-800-555-0-556.

Правильная организация диспетчерской службы: услуги контакт-центра
5 (100%) 1 голос[ов]