Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы

Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объявили об открытых вакансиях на должность менеджеров по продажам. Суть проекта заключается в том, что операторы call-центра берут на себя обязанности по поиску кандидатов на замещение вакантной должности, тем самым предоставляя возможность кадровым службам компании-заказчика заниматься текущими делами, не тратя время на поиски резюме и обзвон кандидатов.

Этапы работы

При обзвоне компаний операторы call-центра предлагают услуги по поиску и подготовке квалифицированных специалистов коммерческой отрасли. После заключения договора совместно с заказчиком разрабатывается квалификационный портрет потенциального кандидата, в котором указываются требования к его опыту, умениям и навыкам, а также составляется план беседы. На следующих этапах работы осуществляется:

  • поиск размещенных на рекрутинговых порталах резюме,
  • обзвон и проведение первичной беседы по составленной схеме;
  • работа с отобранными кандидатами, их мотивация и подготовка к выполнению профессиональных обязанностей;
  • изучение рекомендаций и других документов;
  • организация личного собеседования при соответствии человека указанным компанией-заказчиком требованиям.

На ежедневной основе сотрудники call-центра составляют отчет в установленной форме, где представляется полная информация обо всех осуществленных звонках независимо от их результата. Форма отчета позволяет легко просматривать и сортировать результаты для точного анализа проведенной работы.

Плюсы сотрудничества с call-центром

Сотрудничество с call-центром по вопросу поиска квалифицированных сотрудников, в частности, менеджеров по продажам, позволяет:

  • экономить время на поиск специалистов, так как операторы call-центра могут провести обзвон большего числа потенциальных кандидатов, чем может это сделать один сотрудник HR-отдела;
  • экономить финансы, так как отпадает необходимость оплачивать услуги штатного HR-специалиста;
  • расширить географию поиска, так как обзвон может осуществляться в разных регионах;
  • увеличить круг потенциальных кандидатов за счет того, что операторы call-центра используют различные методы поиска, тогда как сотрудники кадровых отделов обычно применяют только пассивный способ.

Результатом сотрудничества с call-центром станет быстрый и качественный поиск готового приступить к работе в кратчайшее время нужного специалиста, который будет полностью соответствовать указанным компанией-заказчиком требованиям.

Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


«Казань Экспо» готовился к своему открытию и распахнул свои двери
Грандиозный выставочный центр «Казань Экспо» готовился к своему открытию и распахнул свои двери для многочис...
Подробнее
Ведется обзвон по компаниям, предлагается займ
Специалисты Call-центра совершают исходящие звонки по городам Екатеринбург и Пермь. Обзвон ведется по юридиче...
Подробнее
Заключен договор с фирмой в сфере юриспруденции по РТ
Заключен договор с фирмой, которая оказывает услуги в сфере юриспруденции по РТ....
Подробнее
Заключен договор с фирмой подбор персонала
Заключен договор с фирмой, основной специализацией которой является подбор персонала....
Подробнее