Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы

Call-центр «Цифровые технологии» разработал и успешно запустил новый проект по обзвону компаний, которые объявили об открытых вакансиях на должность менеджеров по продажам. Суть проекта заключается в том, что операторы call-центра берут на себя обязанности по поиску кандидатов на замещение вакантной должности, тем самым предоставляя возможность кадровым службам компании-заказчика заниматься текущими делами, не тратя время на поиски резюме и обзвон кандидатов.

Этапы работы

При обзвоне компаний операторы call-центра предлагают услуги по поиску и подготовке квалифицированных специалистов коммерческой отрасли. После заключения договора совместно с заказчиком разрабатывается квалификационный портрет потенциального кандидата, в котором указываются требования к его опыту, умениям и навыкам, а также составляется план беседы. На следующих этапах работы осуществляется:

  • поиск размещенных на рекрутинговых порталах резюме,
  • обзвон и проведение первичной беседы по составленной схеме;
  • работа с отобранными кандидатами, их мотивация и подготовка к выполнению профессиональных обязанностей;
  • изучение рекомендаций и других документов;
  • организация личного собеседования при соответствии человека указанным компанией-заказчиком требованиям.

На ежедневной основе сотрудники call-центра составляют отчет в установленной форме, где представляется полная информация обо всех осуществленных звонках независимо от их результата. Форма отчета позволяет легко просматривать и сортировать результаты для точного анализа проведенной работы.

Плюсы сотрудничества с call-центром

Сотрудничество с call-центром по вопросу поиска квалифицированных сотрудников, в частности, менеджеров по продажам, позволяет:

  • экономить время на поиск специалистов, так как операторы call-центра могут провести обзвон большего числа потенциальных кандидатов, чем может это сделать один сотрудник HR-отдела;
  • экономить финансы, так как отпадает необходимость оплачивать услуги штатного HR-специалиста;
  • расширить географию поиска, так как обзвон может осуществляться в разных регионах;
  • увеличить круг потенциальных кандидатов за счет того, что операторы call-центра используют различные методы поиска, тогда как сотрудники кадровых отделов обычно применяют только пассивный способ.

Результатом сотрудничества с call-центром станет быстрый и качественный поиск готового приступить к работе в кратчайшее время нужного специалиста, который будет полностью соответствовать указанным компанией-заказчиком требованиям.

Поиск квалифицированных сотрудников с помощью call-центра – простое решение серьезной проблемы
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Call-центр в помощь службе качества
По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно вне...
Подробнее
Переговоры о поставке щебня
Контактный центр «Цифровые технологии» успешно реализует проект по обзвону строительных компаний Самарской, С...
Подробнее
Приглашение на всероссийский торговый фестиваль
Компанией «Цифровые технологии» успешно реализован проект по обзвону предприятий текстильной отрасли с пригла...
Подробнее
Опрос клиентов популярного ресторана Екатеринбурга
Контактный центр «Цифровые технологии» провел анкетирование клиентов ресторана в Екатеринбурге и предоставил ...
Подробнее