Услуги по поиску и привлечению клиентов для вашего бизнеса

поиск и привлечение клиентов по телефону

Для успешного бизнеса необходимо не только иметь постоянную клиентскую базу, но и регулярно расширять её, находить новых клиентов и рынки для предложения товаров или услуг. Поиск клиентов по телефону – это наиболее эффективный, быстрый и недорогой способ привлечь внимание целевой аудитории к коммерческим предложениям организации или компании.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2051 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Особенности услуги

Поиск и привлечение клиентов по телефону относится к услугам телемаркетинга. По заранее подготовленной базе данных операторы колл-центра проводят обзвон и предоставляют абонентам информацию о товарах и услугах, о преимуществах коммерческого предложения. В общем случае работа над проектом строится по следующей схеме:

  • Постановка задачи. Составление задания на проект, выборка целевой аудитории по заданным критериям в зависимости от предложения клиента.
  • Подготовительный этап. Работа с базой данных (или предварительное её составление), разработка сценариев общения, согласование с заказчиком.
  • Обзвон. Проведение «холодных» звонков по клиентской базе с предложением товаров и услуг, анкетированием или сбором необходимой для последующей обработки информации.
  • Анализ результатов проекта. Обработка статистических данных и предоставление заказчику результатов в удобном виде.

Когда и кому это необходимо?

Потребность в поиске новых покупателей испытывают все сферы бизнеса – банковские организации, частные медицинские клиники, страховые компании, интернет-магазины, службы доставки и такси, торговые сети, салоны и т.д.

Услуга необходима в следующих случаях:

  • Старт бизнес-проекта – открытие нового магазина, салона, офиса, запуск интернет-магазина или иного проекта в интернет.
  • Новые предложения – предоставление новых услуг, расширение ассортимента товаров (другие категории, которых раньше не было в продаже, и о которых потенциальные и действующие покупатели еще ничего не знают).
  • Расширение географии присутствия – открытие филиалов, офисов, магазинов известной компании в других регионах.

Преимущества поиска по телефону

Главными плюсами расширения клиентской базы за счет телемаркетинга являются:

  • Низкие цены на услуги. Искать покупателей по телефону намного дешевле рекламных кампаний. Предварительные затраты можно легко рассчитать на основе требуемого количества звонков и/или их длительности в зависимости от выбранных сценариев разговоров.
  • Точная статистика. В отличие от других способов привлечения внимания к товарам или услугам компании, при телефонных обзвонах каждый вызов фиксируется, возможна запись разговоров для оценки общения. По результатам проекта легко рассчитать конверсию на основе общего количества звонков и заинтересованных абонентов.
  • Задействование профессиональных операторов. Над проектом работают опытные специалисты, которые смогут вызвать интерес у абонентов при телефонном общении, заинтересовать предложением и, как следствие, увеличить целевую аудиторию.

Остались вопросы по услуге привлечения клиентов? Тогда свяжитесь с менеджером нашего контакт-центра по указанному телефону или оставьте заявку на сайте.

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: