Поддержка рекламных акций

Каждой рекламной акции важна поддержка call-центра

Подготовка рекламной акции и ее проведение направлено на повышение покупательской активности. И чем более продуманным и выгодным будет предложение, тем значительнее будет интерес клиентов. Это значит, что количество звонков, поступающих операторам компании, организующей рекламу, может увеличиться в разы. Собственные сотрудники подчас оказываются не в состоянии справиться с потоком обращений, в результате часть из них остается без ответа. В такой ситуации клиент, которому не удалось дозвониться, испытает раздражение и обиду, а компания предстанет перед ним в негативном цвете. В результате потери клиентов рекламная акция не принесет ожидаемого результата. Обращение к сторонним call-центрам для организации поддержки в период проведения масштабных рекламных мероприятий позволяет не только достичь запланированных показателей, но и значительно превысить их.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2051 проектов

Аутсорсинговый call-центр располагает профессиональным технологичным оборудованием, которое позволяет одновременно принимать огромное количество звонков в круглосуточном режиме, а квалифицированные операторы обладают поставленной речью и умеют вести диалоги с клиентом. Но этим преимущества стороннего call-центра при поддержке рекламных акций не ограничиваются:

  • операторы центра имеют большой опыт общения, они могут провести консультацию по поводу рекламируемого продукта или услуги, провести его презентацию, рассказать о выгодных условиях, которые предоставляет проводимая акция;
  • все мероприятия по подготовке, написание скриптов разговоров, составление форм для отчетов и их заполнение сотрудники call-центра берут на себя, штатные же сотрудники смогут заниматься решением важных не терпящих отлагательства задач;
  • знание и понимание тонкостей маркетинга позволяет операторам достигать высокой эффективности при продвижении товара.

Для проведения рекламных акций удаленный колл центр выделяет группу операторов, которые будут заниматься исключительно данной задачей, так что ни один входящий звонок не останется без ответа, и каждый обратившийся клиент получит необходимую ему информацию. Таким образом, повысится не только интерес покупателей к рекламируемому предложению, но и их лояльность к компании.

Услуги call-центра в рамках поддержки рекламных акций

В ходе проведения рекламной акции аутсорсинговый call-центр «Цифровые технологии» предоставляет целый ряд услуг:

  • горячая линия для приема входящих звонков;
  • осуществление исходящих звонков для приглашения на рекламное мероприятие;
  • переключение клиентов на сотрудников компании для решения сложных вопросов;
  • составление отчетов с приложением записи разговоров для анализа хода акции.

Воспользоваться можно одной из этих услуг или заказать полный пакет. На услуги call-центра цены зависят от нескольких факторов, в числе которых срок проведения акции, количество задействованных операторов, объем выполняемой ими работы. Благодаря профессионализму, опыту и квалификации операторов, затраты на услуги call-центра с лихвой окупаются в короткое время. Таким образом, с помощью контакт-центра при небольших финансовых вложениях рекламная акция может достичь максимально возможного результата.

Стоимость услуги «Поддержка рекламных акций» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр


Компания «Цифровые Технологии» предлагает самый широкий спектр аутсорсинговых услуг. Все подробности в сюжете.

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: