Top.Mail.Ru

Услуги аутстаффинга

Главная / Полезные статьи / Услуги аутстаффинга
20.06.2014 403

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Аутстаффинг персонала

Аутстаффинг персонала – это переоформление части ваших сотрудников на стороннюю организацию. При этом они продолжают работать в вашей фирме. Это снижает нагрузку на отдел кадров, упрощает налоговую отчетность и предоставляет больше времени для решения основных задач бизнеса. Услуги аутстаффинга актуальны для фирм, в которых от 100 и более сотрудников. Спрос на аутстаффинг в России появился во время экономического спада 1998 года. Сегодня это сервис, демонстрирующий постоянный рост числа пользователей.

Аутстаффинг персонала

На аутстаффинг переводят не ведущих специалистов, а секретарей, работников IT-отделов, операторов колл-центров. Аутстаффинг обеспечивает социальные гарантии для работника. Компании-провайдеры (оформляющие сотрудников в штат) ценят репутацию, поэтому тщательно соблюдают нормативы Трудового Кодекса. Аутстаффинг в компании «Цифровые технологии» — это гарант того, что правам ваших сотрудников (которые юридически будут оформлены на нас) ничто не угрожает. Они продолжат работать с вами, при этом будут оформлены официально, продолжат получать пенсионные начисления и будут иметь соцпакет. Если сотрудники на аутстаффинге пожелают уволиться, вам не придется заниматься документами, ведь теперь это наша задача.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных си...

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Что учесть при обучении персонала контакт центра?

Раньше при работе с сотрудниками на аутсорсинге было достаточно устных договорен...