«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

С 1 июня контакт центр «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей.

Задача операторов контакт центра — это поиск новых клиентов среди компаний среднего и малого бизнеса, заинтересованных в услугах компании.

Было разработано  коммерческое предложение, которое в дальнейшем рассылалось клиентам.

В результате работы операторы передавали Заказчику контакты всех заинтересованных лиц. Благодаря обзвону, увеличилось количество обращений, откликов клиентов и  увеличились продажи.

«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей
Оценить эту запись


Еще новости:


Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис
С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в...
Подробнее
Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика
Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности вл...
Подробнее
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных це...
Подробнее
Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»
Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». ...
Подробнее