Top.Mail.Ru

Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Главная / Полезные статьи / Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра
24.06.2016 197

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Создание с нуля: основные этапы

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимостью налаживания успешных коммуникаций с клиентами и расширения своего влияния на рынке. Для решения этих задач рациональным вариантом является организация call центра. Колл центр представляет собой целое подразделение в структуре предприятия или независимую компанию, предоставляющую свои услуги на условиях аутсорсинга. Независимо от типа и специфики будущего контакт-центра работы по его созданию должны строго соответствовать всем современным требования и стандартам в области предоставления телекоммуникационных услуг.

Создание с нуля: основные этапы

Организация работы call центра – сложный и длительный процесс, который предполагает прохождение нескольких этапов: В зависимости от размера и спектра предоставляемых услуг контакт-центра количество и последовательность этапов может меняться. Для эффективной деятельности колл-центра важно соблюсти все основные этапы его организации, что требует немалых финансовых и временных затрат. Первый этап создания call-центра с нуля – это приобретение сложного дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. Современный контактный центр отличается инновационным оснащением. Помимо компьютеров, телекоммуникационной аппаратуры и гарнитур, требуется приобретение и установка серверов для сбора и хранения информации. Экономить на покупке этого оборудования не стоит, поскольку это может обусловить снижение эффективности работы колл-центра. К примеру, некачественная гарнитура может привести к дискомфорту операторов и клиентов во время общения, появлению шума и посторонних звуков, а также другим проблемам. Второй этап – это поиск и найм сотрудников. Стать оператором колл центра достаточно непросто, поскольку к этой категории специалистов предъявляются особые требования. Сотрудник должен быть не только образованным, но также иметь хорошо поставленную дикцию, уметь находить взаимопонимание с разными людьми, а также быть доброжелательным и вежливым. Контролируют работу операторов менеджер, который собирает информацию и предоставляет подробные отчеты заказчикам. Помимо этих специалистов в штат контакт-центра входят: тренинг менеджеры, супервайзеры и IT-специалисты. Организация call-центра требует решения и других вопросов: Грамотная организация call-центра с учетом всех современных требований и стандартов гарантирует успех его работы и лидирующее положение на рынке. Выбирайте наш профессиональный call-центр "Цифровые технологии".

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Недостатки телефонных опросов

Проведение опросов по телефону является достаточно эффективным инструментом, но...

Холодные звонки с горячим результатом

Холодный звонок – это не попытка поговорить с собеседником на улице морозной зим...

Какова цель «холодного» звонка?

В зависимости от цели «холодных» звонков при обзвоне можно добиться различного ...