Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки

 

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее