Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки

 

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.
Оценить эту запись


Еще новости:


Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис
С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в...
Подробнее
Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика
Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности вл...
Подробнее
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных це...
Подробнее
Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»
Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». ...
Подробнее