Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки

 

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.
Оценить эту запись


Еще новости:


Переговоры о поставке светодиодного оборудования
Конаткт центр «Цифровые технологии» продолжает сотрудничество с крупной электротехнической компание...
Подробнее
Обзвон по Самаре и Саратовской области
Сотрудники контактного центра «Цифровые технологии» обзвонили более тысячи заведений Самарской и Са...
Подробнее
Проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек
Успешно завершён проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек. Базу...
Подробнее
Переговоры о поставке средств индивидуальной защиты
Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону предприятий Омской области. Цель проекта...
Подробнее