Обзвон ТСЖ и УК по РТ

Стартовал новый проект по исходящему обзвону ТСЖ и УК по РТ на предмет законного взыскания долгов (ограничение водоотведений) с неплательщиков по коммунальным платежам.
Специалисты call-центра «Цифровые технологии»:
— разработали индивидуальный сценарий телефонного разговора;
— подготовили группу профессиональных операторов;
— предложили удобную систему отчетности (отчет и аудиозаписи разговоров).
Обзвон проходил 10 дней, группой call-менеджеров из 4 человек.

Обзвон ТСЖ и УК по РТ
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее