Запустили обзвон крупнейших ресторанов

1.11.2016 запустился исходящий обзвон ресторанов, баров и кафе г. Москвы с предложением поставки и продажи посуды.

Сотрудники call-центра «Цифровые технологии» сформировали базу более 3000 компаний, разработали сценарий разговора, предложили удобную систему отчетности, подготовили группу операторов.

Обзвон проходил в течение 5 дней, группой специалистов из 7 человек.

Клиенту предоставлены: детальные отчеты по обзвону, аудиофайлы, актуализированная клиентская база.

Запустили обзвон крупнейших ресторанов
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее