Обзвон клиентов с предложением о курсах английского языка по России.

03 февраля начался обзвон физических лиц по всей России с целью приобрести курс обучения английскому языку он-лайн.
Сотрудники call центра «Цифровые технологии» вели обзвон по базе клиента более 5000 контактов.
Специалисты нашего контакт-центра разработали сценарий разговора, предложили удобную систему отчетности, подготовили группу операторов.
Обзвон будет проходить в течение 7 дней, группой специалистов из 10 человек.
Благодаря профессиональной работе операторов call центра «Цифровые технологии» клиент с первого дня обзвона начал получать горячих клиентов.

Обзвон клиентов с предложением о курсах английского языка по России.
Оценить эту запись


Еще новости:


Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис
С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в...
Подробнее
Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика
Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности вл...
Подробнее
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных це...
Подробнее
Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»
Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». ...
Подробнее