Обзвон клиентов с предложением о курсах английского языка по России.

03 февраля начался обзвон физических лиц по всей России с целью приобрести курс обучения английскому языку он-лайн.
Сотрудники call центра «Цифровые технологии» вели обзвон по базе клиента более 5000 контактов.
Специалисты нашего контакт-центра разработали сценарий разговора, предложили удобную систему отчетности, подготовили группу операторов.
Обзвон будет проходить в течение 7 дней, группой специалистов из 10 человек.
Благодаря профессиональной работе операторов call центра «Цифровые технологии» клиент с первого дня обзвона начал получать горячих клиентов.

Обзвон клиентов с предложением о курсах английского языка по России.
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее