Обзвон должников — услуги колл-центра

Обзвон должников

Обзвон должников — эффективный способ возврата задолженности и предотвращения ее возникновения. Регулярные напоминания клиентам компании о сроках оплаты, величине задолженности, просрочках и возможных последствиях их непогашения улучшают платежную дисциплину и существенно сокращают объем несвоевременных платежей.

Все больше крупных компаний, понимая неэффективность взыскания долгов с задействованием собственных высокооплачиваемых специалистов, занимающихся продажами, обращаются за помощью в профессиональные контакт-центры.

Компания «Цифровые технологии» — это колл-центр с 16-летним опытом работы, который предлагает предприятиям и организациям услуги обзвона клиентов, имеющих задолженность по оплате, с использованием самого современного оборудования и информационных программных комплексов.

Специалисты компании предложат оптимальный вариант организации работы с большим количеством должников. Операторы колл-центра проведут анализ предоставленных баз данных, уточнят перечень должников и размер их задолженности и уведомят о необходимости оплаты долга. При этом профессиональные навыки наших специалистов и их безупречная вежливость обеспечат бесконфликтное разрешение сложившейся ситуации и уменьшат до минимума негативную реакцию обзваниваемых клиентов.

В большинстве случаев результатом сотрудничества с нашей компанией становится снижение объемов просроченных платежей и сохранение лояльности клиентов к предприятию-заказчику.

Обзвон должников – достаточно сложный процесс, успех которого во многом зависит от организации взаимодействия и координации действий всех его участников.

Наши преимущества
 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2002 проектов

Заказать звонок

Как организовывается услуга обзвона?

  • Заказчик согласовывает текст уведомления, передаваемого должнику. Это может быть персонализированное обращение к клиенту или сообщение общего характера, относящееся ко всем абонентам.
  • Во время проведения обзвона абоненты имеют возможность прослушать аудиозапись адресованного им сообщения или узнать от операторов информацию о задолженности и сроках ее оплаты.
  • Данные обзвона систематизируются и предоставляются заказчику в удобной для него форме.

Автоматическое информирование клиентов

Автоматический обзвон должников позволяет провести одновременное информирование большого количества клиентов компании об их задолженности и сроках оплаты. Наибольшая эффективность автоматического информирования абонентов достигается при использовании предварительного уведомления, когда клиенту направляют голосовое сообщение, в котором содержится информация о крайнем сроке погашения имеющейся у него задолженности. Если клиент игнорирует сообщение и не оплачивает долг, то ему направляется уведомление, где содержатся сведения о возможных последствиях непогашения задолженности.

Еще одна составляющая эффективности автоматического обзвона должников – гарантированная доставка телефонного сообщения каждому должнику. Если на автоматический вызов не ответили или линия связи была занята, звонок будет повторяться с заданной периодичностью до тех пор, пока клиент не возьмет трубку.

Заказать обзвон должников с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Обзвон должников» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: