Top.Mail.Ru

Приём и обработка звонков

Главная / Услуги / Обработка вызовов

Получите 100% приёма и обработки входящих телефонных звонков

Запустите первичное звено по обработке входящих звонков!

  • Обработаем звонки без задержек и очереди
  • Внесём все данные в Вашу CRM-систему или ПО
  • Справимся с любым потоком входящих звонков
  • Работаем в различных графиках (день, ночь, выходные, 24/7)

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В каждой компании, организации, фирме на приём и распределение входящих звонков выделяются отдельные сотрудники – секретари или штатные операторы. В задачи персонала входит оперативный ответ на телефонные вызовы, внесение данных в систему, если это заявка или заказ, бронь, консультирование, переадресация звонка на конкретных специалистов. Если поток обращений небольшой, то вполне можно справиться и собственными силами. Но при увеличении количества звонков, при росте бизнеса и клиентской базы, открытии филиалов и представительств по регионам самостоятельно выполнять такую работу становится проблематично.

Можно расширить штат операторов, открыть дополнительные офисы, приобрести дорогостоящее телекоммуникационное оборудование, компьютеры и лицензированное программное обеспечение, только это достаточно длительный и затратный с финансовой точки зрения процесс. Намного эффективнее, если приём и обработка звонков будут осуществляться операторами контакт-центра «Цифровые технологии» на основании договора аутсорсинга. Все телефонные обращения будут обрабатываться без задержек и больших очередей на линии в удалённом режиме, в т.ч. и 24 часа в сутки.

Прием звонков, обработка звонков, прием вызовов, обработка вызовов
Вера

Специалист входящих вызовов

Прием звонков, обработка звонков, прием вызовов, обработка вызовов
Вера

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (ноябрь):25

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Приём и распределение входящих звонков» удалённо

Приём и распределение телефонных звонков необходимы всем компаниям и организациям, имеющим обратную связь с клиентами и партнёрами – торговым сетям, производителям различной продукции, медицинским клиникам и учебным заведениям, автосалонам, агентствам недвижимости и трудоустройства и т.д. Даже в небольших интернет-магазинах среди потенциальных и действующих покупателей есть определённая часть людей, которым удобнее оформлять, подтверждать заказы, консультироваться с менеджерами по телефону, а не через социальные сети, чаты на сайтах или мессенджеры.

В задачи операторов контакт-центра «Цифровые технологии» входит следующее:

  • Приём звонков от потенциальных и действующих клиентов, партнёров. Фактически, операторы выступают в качестве «первичного звена», секретарей, принимая входящие звонки по телефону.
  • Обработка звонков с внесением соответствующих данных в CRM-систему или специализированное ПО. В зависимости от характера деятельности компании цель обращений абонентов может быть различной – заказ товаров, бронирование билетов, заявка на вызов мастера, запись к врачу или на тест-драйв авто и т.д. В каждом конкретном случае операторы получают от клиентов необходимую информацию, вносят данные в систему, где вся информация сразу становится доступна сотрудникам компании заказчика.
  • Распределение звонков по специалистам и отделам заказчика. Если обращение требует участие конкретного сотрудника или отдела компании, то операторы переведут звонок. Остальные вызовы, которые контакт-центр может обработать самостоятельно, не будут отвлекать сотрудников компании заказчика от основных обязанностей.

Приём и обработка входящих звонков на аутсорсинге позволяет справиться с большим потоком обращений. Не секрет, что каждый пропущенный вызов может означать потерю потенциального или действующего клиента. Если человек хочет воспользоваться услугами или заказать товары, проконсультироваться, но не может дозвониться, то высока вероятность, что он обратится к конкурентам. В случае работы контакт-центра на проекте задействуют столько операторов, сколько требуется для обработки всех телефонных обращений.

Ещё одна причина, почему приём и распределение звонков лучше всего доверить специалистам contact-центра «Цифровые технологии» – возможность обработки вызовов с любым графиком. Звонки могут приниматься в рабочее, нерабочее время, в праздники и выходные, круглосуточно 24/7. Последний вариант особенно необходим в случае, когда клиенты компании географически могут присутствовать в любом регионе от Калининграда до Владивостока.

Прием и распределение звонков, услуги приема распределения звонков
Прием и распределение телефонных звонков организации, прием и обработка звонков
Прием и распределение входящих звонков, прием и обработка входящих звонков
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Приём и распределение телефонных звонков для организаций

Приём с распределением телефонных звонков от контакт-центра «Цифровые технологии» – это:

  • Отсутствие пропущенных обращений по телефону.
  • Оперативная обработка звонков с минимальным ожиданием в очереди на линии.
  • Предоставление детализированных отчётов за периоды или в любое время по требованию заказчика.
  • Профессиональные операторы с отличной дикцией, соблюдающие правила делового общения.
  • Обработка телефонных вызовов в круглосуточном режиме.

Доверяйте приём и распределение телефонных звонков организации только опытным специалистам контакт-центра – это будет гарантией эффективной работы на входящем направлении! Все операторы компании «Цифровые технологии» проходят обучение в компании заказчика, знакомятся со спецификой деятельности. При общении абоненты даже не узнают, что общаются не напрямую с сотрудниками заказчика, а с представителями в лице операторов контакт-центра. По желанию возможна запись разговоров. Все скрипты общения при обработке типовых обращений обязательно согласовываются с заказчиком.

Проконсультироваться с менеджером, уточнить информацию по стоимости услуг и заказать приём, распределение звонков Вы можете, оставив заявку по телефону, e-mail, в чате на сайте или иным удобным для Вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Приём и обработка звонков» www.dtco.ru/service/

Прием и распределение телефонных звонков, распределение звонков
Олеся

Специалист входящих вызовов

Прием и распределение телефонных звонков, распределение звонков
Олеся

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры