Центр обработки вызовов в Челябинске — прием входящих звонков

Обработка вызова и прием телефонных звонков

Прием и обработка звонков – это востребованная услуга колл-центра «Цифровые технологии». Эффективная обработка максимального количества звонков требует не только наличия многочисленных сотрудников, но и приобретения современного дорогостоящего оборудования.

Центр обработки вызовов способен решить все эти задачи – качественно и оперативно.

Прием входящих звонков сотрудниками колл-центра поможет не только высвободить персонал предприятия от выполнения лишней работы, но также существенно снизить затраты, повысить качество обслуживания клиентов.

Центр обработки вызовов в Челябинске

Преимущества обработки входящих звонков:

  • качественное и оперативное информирование клиентов об  акциях и специальных предложениях;
  • минимальное время ожидания соединения клиента с оператором контакт-центра, что способно оказать на клиента благоприятное впечатление;
  • высочайший уровень контроля качества работы сотрудников call-центра;
  • составление актуальной базы данных, что может использоваться в последствии для осведомления заинтересованных лиц о продукции или услугах компании;
  • эффективная система переадресации входящих вызовов (при необходимости более подробной консультации относительно характеристик товара/услуги, оператор call-центра направляет звонок сотруднику компании заказчика).

Прием и обработка звонков

Обработка входящих звонков – это одна из востребованных услуг контактного центра. В особенности она актуальна для компаний, которые работают в сфере обслуживания и имеют потребность в обработке большого количества звонков.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Прием телефонных звонков наиболее востребован для интернет-магазинов, транспортных и таксомоторных предприятий, банков, страховых компаний и многих других сферах бизнеса.  Данная услуга актуальна при значительном увеличении количества поступающих от клиентов телефонных обращений, например, в праздничные дни или часы пик. Использование этой услуги избавляет заказчика от необходимости привлечения дополнительных сотрудников и организации для них рабочих мест.

При заказе услуги по приему и обработке звонков в контактном центре, вы получаете следующие возможности:

  • обслуживание клиентов 24/7/365;
  • минимальное время ожидания соединения  с оператора;
  • рост лояльности клиентов;
  • повышение конверсии продаж;
  • минимизация затрат.

Компания «Цифровые технологии» успешно работает на рынке телекоммуникационных услуг уже более 15 лет  и является профессионалом  в сфере  обслуживания клиентов по услугам call-центра. Контакт-центр работает по всей России, а основной его сферой деятельности является регион – Челябинск.

Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» www.dtco.ru/service


Заказать услугу

Полезные статьи: