Top.Mail.Ru

О компании Тест

Главная / О компании Тест

Продажи по телефону – это искусство. Заинтересовать абонента на другом конце провода, удержать его внимание – навыки, способствующие увеличению прибыли и расширению бизнеса. Применяя опыт мировых ведущих контакт-центров, мы создали компанию, позволяющую решать вопросы российских заказчиков.

Хотите увеличить уровень продаж или найти новых клиентов? Заказывайте услуги в контакт-центр «Цифровые технологии»!

Наши преимущества:

ООО «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса с 2004 года. Основное направление деятельности колл-центра – проведение маркетинговых исследований широкой аудитории, телемаркетинг, организация диспетчерских служб.

Контактный центр расположен на разных платформах в Казани и Набережных Челнах Республики Татарстан, что гарантирует эффективность и высоконадежность телекоммуникационных услуг, оказываемых Заказчику. Общая площадь контактного центра составляет 994 кв.м. Наличие 378 современных технически оснащенных мест для работы операторов способствует быстрому приему и своевременной отработке более 60 000 вызовов ежедневно, в любое время суток.

Главными плюсами обращения в наш call-центр являются:

  • Отсутствие затрат на покупку оборудования и лицензионного программного обеспечения. Не требуется покупать оборудование IP-телефонии (серверы, VoIP, GSM шлюзы, IP-телефоны и пр.), компьютерную технику, профессиональные гарнитуры, ПО. Всё оборудование, аксессуары и устройства, программные комплексы, в том числе и собственной разработки есть в наличии.
  • Не требуется организация рабочих мест, поиск и обучение персонала. Не нужно нанимать сотрудников в штат со всеми вытекающими последствиями по Трудовому законодательству, тратить время и деньги на подготовку, повышение квалификации, тренинги и пр. У нас опытные операторы со стажем до 3 лет в сфере приема, обработки и передачи информации.
  • Никаких форс-мажорных обстоятельств. Если наш оператор заболеет, то за счет большого количества сотрудников в штате «Цифровые технологии» мы всегда найдем замену практически мгновенно. При возрастании нагрузки можем привлечь дополнительных операторов на ваш проект.
  • Всесторонний контроль проекта. Персональный проект-менеджер отслеживает работу операторов, вносит необходимые коррективы, предоставляет заказчику статистические данные, записи разговоров для оценки качества обслуживания.
  • Круглосуточный режим работы. Мы работаем в режиме 24/7/365 без выходных, перерывов и праздников. Оптимизированно распределяем нагрузку между операторами, чтобы каждый ваш потенциальный или действующий клиент всегда мог дозвониться без длительного ожидания на линии.
  • Готовые решения и индивидуальный подход. У нас есть уже готовые решения для разных направлений бизнеса, и вы можете арендовать колл-центр, или воспользоваться отдельными услугами в нужном объеме с учетом конкретных требований и пожеланий.

А еще call-центр «Цифровые технологии» поможет вам минимизировать расходы на налоги – услуги предоставляются на основании договора аутсорсинга, снизить нагрузку на собственный персонал, оптимизировать бизнес-процессы (прием и обработка заявок, запись к специалистам и пр. с внесением данных в CRM-систему). Обращайтесь – с нами выгодно сотрудничать!

Мы предлагаем:

Новейшие технологии, применяемые при работе

Современные коммуникационные системы

Высококвалифицированный персонал

Надежное программное обеспечение

Наши возможности

Специалисты «Цифровых технологий» имеют огромный опыт работы по внедрению и сопровождению проектов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Наши программисты разработали и реализовали более 5000 бизнес-задач. Мы гарантируем качественный профессиональный сервис для наших Заказчиков.

Возможности «Цифровых технологий»:

  • Под каждый проект выделяется группа опытных операторов во главе с менеджером, способных грамотно и вежливо вести диалог и выполнять поставленные задачи;
  • Запуск проекта в кратчайшие сроки;
  • Индивидуальный подход к решению бизнес-задач;
  • Интеграция с программным обеспечением Заказчика;
  • Оперативный ответ оператора;
  • Круглосуточное обслуживание и поддержка по всем каналам;
  • Отчетность о проделанной работе с предоставлением аудиозаписей разговоров;
  • Защищенность информации о заказчиках от несанкционированного доступа.

Наша миссия:

  • Стремимся предвосхищать ожидания наших клиентов.
  • Заботимся о росте и развитии наших сотрудников.
  • Применяем современные системы коммуникаций.

Слоган компании:

  • Работаем с людьми. Работаем для людей.

На протяжении 16 лет компания успешно работает с такими известными российскими организациями, как Министерство цифрового развития, ПАО «МТС», ПАО «Татнефть», ООО «Бахетле», ВФСК «Готов к труду и обороне», ООО«Русский АвтоМотоКлуб», Музей-заповедник «Казанский Кремль», «Синергия», АО «БАРС Груп», ПАО АКБ «Металлинвестбанк», ООО «Мегалит» и прочие.

Реализованные проекты

Горячая линия по вопросам работы сервиса цифровых пропусков в РТ

В 2020 году контакт-центр «Цифровые технологии» развернул проект горячей линии по приёму обращений граждан РТ по вопросам профилактики короновируса, получения информации о предоставлении и регистрации цифровых пропусков гражданам.

Наш контакт-центр обрабатывал звонки жителей республики, поступающие на горячую линию 8-800-555-0-556 по системе СМС-пропусков. Ежедневно системой пользовались 800 тысяч Татарстанцев. В рамках проекта было обработано 170 000 звонков.

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и министр цифрового развития Айрат Хайруллин лично посещают контакт-центр, высоко оценивают его деятельность.

Переход на цифровое телевидение

Совместно с Министерством информатизации и связи Республики Татарстан запущен проект по вопросам перехода на цифровое вещание. Операторы ежедневно принимали сотни звонков и круглосуточно отвечали на все вопросы, которые интересовали татарстанцев про переход на цифровое эфирное телевещание. 50 профессиональных операторов контакт-центра задейственно на проекте, 50 000 звонков поступило за период работы горячей линии. Деятельность контакт-центра высоко оценивают заместитель министра цифрового развития Российской Федерации Алексей Волин и министр информатизации и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин.

Фоторепортаж — https://vk.com/album-104183118_267448214

Цифровые Технологии принимает активное участие в переходе на «цифру»переход на «цифру» в ТатарстанеАлексей Волин и глава минцифры Республики Татарстан Айрат Хайруллин

Центр информационных технологий РТ

Запущен проект «Центр информационных технологий Республики Татарстан».

Контакт-центр «Цифровые технологии» обеспечивает информационно-техническую поддержку граждан по Республики Татарстан.

Наши операторы:

На проекте 30 операторов, обрабатываем 10000 звонков в месяц, более 2000 письменных обращений, 4000 модераций.

«Цифровые технологии» сегодня

Сегодня контактный центр – один из лидеров в сегменте рынка телекоммуникаций благодаря применению надежного высокотехнологичного аппаратного обеспечения, высоким стандартам работы и современным технологиям обучения и контроля качества.

Контакт-центр «Цифровые технологии» – гарантия динамического взаимодействия с клиентами, увеличения числа продаж и расширения бизнеса Заказчика.

Хотите узнать больше? Звоните по номеру горячей линии по России 8-800-555-0-556, и мы ответим на ваши вопросы.