Top.Mail.Ru

Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Главная / Новости / Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно специалисты колл-центра выступают с предложением развития электронной коммерции и инновационных платежных технологий (интернет – эквайринг) на интернет сайте магазинов. Интернет-эквайринг — это услуга, позволяющая принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг, непосредственно на интернет-сайте. Заказчик получает ежедневные отчеты о результатах обзвона.

Поделиться:

Смотрите также

Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами...

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенциальных клиентов, которые могут быт...

Обзвон юридических лиц г. Самара

29.09.2016 был запущен исходящий обзвон по г. Самара на предмет предложения част...