Top.Mail.Ru

Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

Главная / Новости / Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

24 июня была запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина, который предлагает спортивные товары (велосипеды, сноуборды, лыжи, комплектующие и запчасти,а также спортивную одежду).

Операторы консультируют абонентов со всей России по наличию товара, условиям оплаты и способам доставки  приобретаемых товаров, через интернет-магазин. Помогают абонентам воспользоваться  картой постоянного клиента. Предоставляют адреса оффлайн магазинов в г.Москва, г.Кранодар и г. Ростов-на-Дону.

Поделиться:

Смотрите также

Развивающаяся школа «Алабуга» в мае обратилась в call-центр «Цифровые технологии»

Крупная развивающаяся школа «Алабуга» в мае 2018 года обратилась в call-центр «Цифровые технологии». Основным направлением обучения в данной школе явл...

Проект «KazanSummit 2022»

Спешим сообщить, что первого мая в нашем контакт-центре запустился проект Kazan...

Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»

Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных центров, которой занимается обслуживанием к...