Top.Mail.Ru

Запущен новый проект

Главная / Новости / Запущен новый проект

С марта 2015 года был запущен новый проект.
Операторы call-центра «Цифровые технологии» обрабатывают заявки крупной обувной компании.
Клиенты оставляют заявку на сайте для получения каталога обуви.

Задача оператора call-центра «Цифровые технологии»:

Поделиться:

Смотрите также

Организация колл-центра для интернет-магазина семян

С 5 февраля 2018 года колл-центр «Цифровые технологии» начал сотрудничество с ма...

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие ...

Пресс-релиз о контактном центре «Цифровые технологии»

О контакт-центре «Цифровые технологии» опубликовали пресс-релиз на портале «Бизн...