Top.Mail.Ru

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Поделиться:

Смотрите также

Отделу РАМК колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет!

Дорогие друзья. Сегодня отделу РАМК (Русский АвтоМотоКлуб) колл-центра «Цифровы...

Важное оповещение от контакт-центра «Цифровые технологии»!

Дорогие друзья, будьте бдительны, мы хотели бы оповестить вас о том, что в посл...

Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»

Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных центров, которой занимается обслуживанием к...