Top.Mail.Ru

Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Главная / Новости / Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»
Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил контракт с техцентром «GM Восток», чья сфера деятельности — ремонт и обслуживание легковых автомобилей Opel и Chevrolet.

ЦЕЛЬ: обработка звонков, поступающих на горячую линию техцентра.

Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по вопросам работы техцентра, фиксируют контактные данные и передают их Заказчику.

РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило доверие клиентов к техцентру. Количество заказов уже увеличилось спустя первую неделю. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.

Заказать данную услугу вы можете на сайте или по телефону 8 (800) 505-83-88.

Поделиться:

Смотрите также

Переговоры о поставке средств индивидуальной защиты

Компания "Цифровые технологии" реализует проект по обзвону предприятий Омской об...

Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами...

Презентация услуг call-центра на тренинге «Жесткие переговоры. Прыжок на миллион».

Компания "Цифровые технологии" активно сотрудничает со Школой Бизнеса "Networkin...