Top.Mail.Ru

Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Главная / Новости / Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда», сфера деятельности которой полный спектр услуг для всех, кто заинтересован в приобретении или установке кофейных и снековых аппаратов.

ЦЕЛЬ:обработка входящих звонков от клиентов, которые воспользовались вендинговыми аппаратами компании «Прима-Венда».

Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по работе вендинговых аппаратов, фиксируют полученную информацию и передают их Заказчику.

РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило качество обслуживания и доверие клиентов. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.

Заказать данную услугу вы можете на сайте, оставив заявку, или по телефону 8 (800) 505-83-88.

Поделиться:

Смотрите также

Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию ...

Договор с компанией разработчиком сервиса для мониторинга интернет-отзывов

Делимся с вами нашими проектами. Сегодня на очереди ещё один успешный кейс колл-...

Специалисты колл центра обзванивали компании по г. Казани

Специалисты колл центра обзванивали компании по г. Казани с предложением приобре...