Top.Mail.Ru

Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Главная / Новости / Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетинговых услуг крупного инженерно-маркетингового центра г. Санкт-Петербург.

Основные задачи сотрудников контактного центра:

3 шага до встречи с клиентом

Заказ услуги «Назначение встречи по телефону» – выгодное вложение средств, поскольку именно личные встречи способствуют увеличению количества заключенных сделок.

Услуга состоит из трех основных шагов:

  1. Создание базы данных потенциальной клиентуры, подходящей под описание целевой аудитории Заказчика.
  2. Исходящий обзвон для выявления заинтересованных потребителей и назначения личной встречи.
  3. Передача сведений о готовых к встрече клиентов Заказчику.

Что предлагаем мы:

Что получает Заказчик:

Остались вопросы? Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556.

Мы работаем до победы!

Поделиться:

Смотрите также

Благодарность от ПАО АКБ «Металлинвестбанк» за сервис горячей линии

ПАО АКБ «Металлинвестбанк» выразил благодарность Потапенко Элине за уровень се...

Продвижение услуг в соц. сетях, исходящий обзвон по г. Москва

6 июня был успешно запущен проект по исходящему обзвону. Операторы колл-центра «...

«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат

Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города Москвы, чтобы пригласить их в информационн...