Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетинговых услуг крупного инженерно-маркетингового центра г. Санкт-Петербург.

Основные задачи сотрудников контактного центра:

  • выявление заинтересованности потенциального клиента;
  • информирование о преимуществах компании;
  • рассылка информации на электронную почту;
  • назначение встречи;
  • передача сведений о клиенте Заказчику на дальнейшую обработку.

3 шага до встречи с клиентом

Заказ услуги «Назначение встречи по телефону» – выгодное вложение средств, поскольку именно личные встречи способствуют увеличению количества заключенных сделок.

Услуга состоит из трех основных шагов:

  1. Создание базы данных потенциальной клиентуры, подходящей под описание целевой аудитории Заказчика.
  2. Исходящий обзвон для выявления заинтересованных потребителей и назначения личной встречи.
  3. Передача сведений о готовых к встрече клиентов Заказчику.

Что предлагаем мы:

  • разработка скрипта телефонного разговора для получения максимальных результатов;
  • подготовка команды высококвалифицированных операторов с учетом специфики опрашиваемой целевой аудитории;
  • обзвон потенциальных клиентов, предоставление информации об инженерных и маркетинговых услугах крупного инженерно-маркетингового центра г. Санкт-Петербург, ответы на возникающие у абонентов вопросы;
  • выявление заинтересованной клиентуры, выяснение сведений о ней и предоставление контактных данных Заказчику;
  • при необходимости соединение абонента со специалистами инженерно-маркетингового центра, отправка предложения в удобном для него формате (e-mail/факс);
  • назначение встречи заинтересованного клиента с Заказчиком;
  • своевременное предоставление аудиозаписей переговоров и отчетности о проделанной работе.

Что получает Заказчик:

  • экономия на рекламе за счет информирования потребителей операторами «Цифровых технологий»;
  • освобождение времени сотрудников компании для решения более важных задач;
  • создание актуальной клиентской базы данных;
  • повышение популярности и узнаваемости центра;
  • увеличение объемов предоставляемых услуг;
  • рост прибыли и расширение бизнеса.

Остались вопросы? Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556.

Мы работаем до победы!

Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром
5 (100%) 3 голос[ов]


Еще новости:


Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия
Контактный центр «Цифровые технологии» по заявке крупной компании, работающей в сфере приема, переработки и р...
Подробнее
Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией
Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером конт...
Подробнее
«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат
Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города М...
Подробнее
«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами
Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она мож...
Подробнее