Top.Mail.Ru

Может ли колл-центр быть конфиденциальным?

Главная / Полезные статьи / Может ли колл-центр быть конфиденциальным?
16.01.2019 182

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Суть проблемы

Обеспечение конфиденциальности на профессиональном уровне

Дополнительные меры

На сегодняшний день услуги аутсорсинговых компаний, предоставляющих своим клиентам выделенных операторов колл-центра, стали очень востребованными среди отечественных предпринимателей. Несмотря на то, что само понятие аутсорсинга для нашей страны относительно ново и применяется не во всех сферах бизнеса, многие отдают ему свое предпочтение, испытав все преимущества. Однако до сих пор находятся предприниматели, которые относятся к аутсорсингу с недоверием, и это в первую очередь связано с конфиденциальностью данных компании.

Суть проблемы

Дело в том, что операторы колл-центра (как внутреннего, так и удаленного) так или иначе имеют доступ к секретной информации компании, на которую они работают. Примером служит статистическая документация: Утечка подобных данных может нанести серьезный вред компании. Конкуренты, к примеру, заполучив подобные сведения, могут использовать их для повышения собственного уровня сервиса и создания более выгодного предложения для потребителей. Именно поэтому многие предприниматели так озабочены вопросом конфиденциальности. Потеря подобных данных может нанести непоправимый ущерб компании, поэтому каждый оператор, принятый в штат, проходит тщательную проверку. Но возникает вопрос: можно ли доверить обработку входящих и исходящих звонков аутсорсинговой компании?

Обеспечение конфиденциальности на профессиональном уровне

Современные колл-центры, предоставляющие услуги выделенных операторов, заключают с клиентом (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом) договор о неразглашении конфиденциальной информации. Аутсорсинговая компания несет ответственность перед законом, поэтому полный контроль над операторами службы поддержки клиентов в ее же интересах. Для обеспечения конфиденциальности применяются самые разные методы. Ярким примером служит найм топ-менеджеров, которые следят за работой операторов колл-центра. Это позволяет пресечь любые попытки «слива» ценной информации. Многие компании подключают и IT-инфраструктуру. Например, они устанавливают видеонаблюдение за персоналом колл-центра, что позволяет своевременно выявить факт кражи секретной информации, а также найти виновного пост-фактум. Помимо этого, применяются и другие методы, включая контроль над протоколом доступа к системе.

Дополнительные меры

Аутсорсинговая компания следит за модернизацией и сервисным обслуживанием оборудования колл-центра, а также своевременно выплачивает зарплату IT-специалистам. Это обеспечивает контроль над конфиденциальной информацией на программном уровне. Помимо этого, руководство компании разграничивает доступ к ценным данным, поэтому ими оперируют лишь проверенные сотрудники, благонадежность которых не вызывает сомнений. Использование специального программного обеспечения существенно упрощает эту задачу. Используя софт, можно контролировать поток информации и следить за деятельностью операторов, пресекая утечку важных сведений. В этом случае сотрудники IT-отдела следят за работоспособностью программного обеспечения и своевременно обновляют его, а также продлевают лицензию, приобретая ключ. Кроме того, сетевые администраторы колл-центра могут внедрить специальную систему удаленного мониторинга, благодаря чему ведется наблюдение за операторами. Совокупность данных мер обеспечивает сохранность конфиденциальной информации.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое фронт офис?

С каждым годом работа с клиентами становится все сложнее. Каждый обратившийся в ...

Кросс-продажи — дополнительный доход на «тёплых звонках»

Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одном...

Стратегия удержания клиента

Сфера продаж нуждается в постоянном привлечении клиентов. Ведь от этого зависит ...