Top.Mail.Ru

Маркетинговые исследования – роскошь или необходимость?

Главная / Полезные статьи / Маркетинговые исследования – роскошь или необходимость?
23.01.2018 141

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Ситуации, требующие проведения маркетингового исследования

Маркетинговое исследование – зачем это надо?

Маркетинговое исследование как источник знаний

Цена вопроса

Маркетинговые исследования роскошь или необходимость
Успешность бизнеса во многом зависит от востребованности предлагаемых им услуг или товаров на рынке. Принятие правильных экономических решений с учётом рыночных тенденций – чрезвычайно важное условие развития компании. Помочь в этом смогут маркетинговые исследования. Наиболее эффективными видами маркетинговых исследований являются: Анализ результатов исследований позволяет выявить допущенные ошибки, внести необходимые коррективы в политику деятельности компании и добиться повышения лояльности потребителей, увеличения круга клиентов и, как следствие, – неуклонного роста прибыли.

Ситуации, требующие проведения маркетингового исследования

Даже успешному и стабильно развивающемуся бизнесу, не планирующему каких-либо перемен, необходимо время от времени проверять свои позиции на рынке, проводя опросы и анкетирование потребителей, чтобы быть уверенным в правильности выбранного направления работы. Но есть ситуации, когда маркетинговые исследования необходимы и могут дать важные данные для принятия ключевых решений. К таким ситуациям относятся: Ответы на эти вопросы могут быть получены путём телефонного опроса клиентов по заранее подготовленной анкете.

Маркетинговое исследование – зачем это надо?

Компания работает и стабильно развивается в соответствии в разработанным планом, где прописаны ближние и долгосрочные цели. Казалось бы, зачем нужны какие-то дополнительные исследования? Руководство знает сильные и слабые стороны бизнеса, однако рассматривает их исключительно по своим критериям. Но насколько хорошо осведомлены клиенты о положительных сторонах товаров и услуг, предлагаемых данной компанией? Потребители могут не знать о том, что конкретный товар обладает уникальным качеством, либо для них решающим фактором может оказаться цена продукта. Не зная подобных нюансов даже мощный бизнес рискует потерпеть крах. Маркетинговые исследования помогут:

Маркетинговое исследование как источник знаний

Профессионально проведённые маркетинговые исследования позволяют получить ответы на любые вопросы, связанные с деятельностью на рынке, с потребительским спросом и другими моментами. С их помощью можно постоянно иметь в своём распоряжении истинную картину рынка, объективно рассматривать положение компании в своём сегменте в любой момент времени, прогнозировать поведение потребителей: Помогают маркетинговые исследования и в выборе способа продвижения товара. Так, в ходе анкетирования потребителей по телефону можно выяснить основные источники, их которых они узнают о том или ином продукте и уделить этим источникам должное внимание, как приоритетным вариантам.

Цена вопроса

Стоимость маркетинговых исследований варьируется в зависимости от многих факторов, среди которых главными являются: На увеличение стоимости может повлиять предоставление отчётов и аналитических комментариев, география и досягаемость абонентов и другие факторы. В каждом конкретном случае стоимость исследования определяется индивидуально и согласовывается с заказчиком. Результаты профессиональных маркетинговых исследований позволяют оперативно реагировать на стремительно меняющиеся тенденции рынка, создавать уникальные предложения и при грамотном подходе к ведению бизнеса с лихвой окупаются значительным увеличением прибыли.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую ...

Начало работы в контакт-центре: секреты выживания

Самый сложный период при переходе на новое место работы — это первые несколько м...

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...