Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией

Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером контакт-центра стала Информационно Техническая лаборатория. Это крупнейшая федеральная компания, в основу которой входит четко выстроенная система моментального приема и обработки заявок, решения технических задач, заправка картриджей, ремонт принтеров, установка программного обеспечения, замена картриджей для принтеров.

Цель сотрудничества контакт-центра с Заказчиком: поддержка горячей линии ИТ лаборатории по приему и обработке звонков и заявок.

  • Моментальный прием звонков. Клиенты дозваниваются с первого раза.
  • Все заявки приняты операторами, удобно сформированы и отправлены для дальнейшей обработки.
  • Ведение и оперативное пополнение клиентской базы.
  • Персонализация клиента. При повторном звонке клиента к нему обращаются по имени.
  • Специально обученные операторы, досконально знакомые со всей спецификой деятельности Заказчика, смогут настроить собеседника на позитивное общение.
  • Запись всех входящих звонков и предоставление отчетов.

Что получает Заказчик: четко организованный, безукоризненно настроенный и выгодный с экономической точки зрения сервис.

  • Заказчику не нужно тратить денежные средства на обучение рабочего персонала правилам ведения грамотной беседы по телефону. Его сотрудники занимаются непосредственно решением своих сложных задач.
  • Операторы колл-центра «Цифровые технологии» квалифицированно выполняют свою работу.
  • Компания Информационно Техническая лаборатория получает прибыль.

Контакт-центр «Цифровые технологии» – надежный партнер в построении и ведении любого бизнеса. Доверьтесь профессионалам!

Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией
5 (100%) 3 голос[ов]


Еще новости:


Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром
Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетин...
Подробнее
Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия
Контактный центр «Цифровые технологии» по заявке крупной компании, работающей в сфере приема, переработки и р...
Подробнее
«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат
Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города М...
Подробнее
«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами
Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она мож...
Подробнее