Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Тула
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Туле – успешная ставка на эффективное развитие

Компания «Цифровые технологии» предлагает оптимизировать рабочий процесс торговых сетей, заведений общественного питания, служб доставки и логистики, маркетинговых организаций, оптовых баз. Наш колл-центр в Туле поможет организовать рабочий процесс с минимальными затратами на обслуживание клиентов и максимальным продвижением вашей фирмы на рынке предоставляемых услуг. Мы обеспечим круглосуточную поддержку телефонной линии, обзвон клиентов, систематизацию поступающей информации.

Услуги колл центра в Ульяновске

Виды предоставляемых услуг

Наши клиенты могут заказать следующие услуги call-центра:

  • Телемаркетинг. Операторы нашего центра помогут вам систематизировать количество заказов, ответят на все вопросы клиентов.
  • Горячая линия. Мы позаботимся о защите вашей репутации, примем все замечания от покупателей, чтобы вы могли корректировать свою работу.
  • Диспетчерская служба. Наши сотрудники примут звонки, распределят их по назначению, что существенно облегчит задачи служб доставки.
  • Виртуальный секретарь. Вся информация записывается и систематизируется. Вам не придется увеличивать расходы на личного секретаря.
  • Ведение и актуализация базы клиентов. Мы проверяем, насколько актуальны те адреса и телефоны, которые внесены в базу.
  • Обзвон клиентов. Мы оповестим обо всех интересных новинках и выгодных предложениях.
  • Телефонный опрос. Мы составим для вас маркетинговый план действий на основе ответов респондентов.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально по тарифам компании и зависит от выбранного вами комплекса телефонной поддержки.

Наши преимущества

Наша компания выступает поставщиком услуг на рынке России и СНГ с 2001 года, что позволило наладить четкую работу, собрать большую базу клиентов, подобрать ответственный персонал. Вся работа построена по принципу колл-центра на аутсорсинге, что дает возможность обслуживать одновременно сотни клиентов в Туле и других регионах одновременно. У нас работает более 350 операторов, которые ежедневно принимают до 60000 звонков. Своим клиентам мы предлагаем:

  • Доступные цены. Основные тарифы указаны в прайсе.
  • Обслуживание 24/7. Ваши заказчики смогут обратиться к нашим операторам в любое удобное для них время.
  • Квалифицированную консультацию по вопросам маркетинговой и информационной поддержки.

Как заказать услуги

Если вы хотите доверить оптимизацию рабочего процесса и повышение эффективности продаж квалифицированным сотрудникам, то позвоните нам 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на сайте.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика