Наши преимущества
3 500 000 звонков в месяц
Колл-центр в Туле – успешная ставка на эффективное развитие
Компания «Цифровые технологии» предлагает оптимизировать рабочий процесс торговых сетей, заведений общественного питания, служб доставки и логистики, маркетинговых организаций, оптовых баз. Наш колл-центр в Туле поможет организовать рабочий процесс с минимальными затратами на обслуживание клиентов и максимальным продвижением вашей фирмы на рынке предоставляемых услуг. Мы обеспечим круглосуточную поддержку телефонной линии, обзвон клиентов, систематизацию поступающей информации.

Виды предоставляемых услуг
Наши клиенты могут заказать следующие услуги call-центра:
- Телемаркетинг. Операторы нашего центра помогут вам систематизировать количество заказов, ответят на все вопросы клиентов.
- Горячая линия. Мы позаботимся о защите вашей репутации, примем все замечания от покупателей, чтобы вы могли корректировать свою работу.
- Диспетчерская служба. Наши сотрудники примут звонки, распределят их по назначению, что существенно облегчит задачи служб доставки.
- Виртуальный секретарь. Вся информация записывается и систематизируется. Вам не придется увеличивать расходы на личного секретаря.
- Ведение и актуализация базы клиентов. Мы проверяем, насколько актуальны те адреса и телефоны, которые внесены в базу.
- Обзвон клиентов. Мы оповестим обо всех интересных новинках и выгодных предложениях.
- Телефонный опрос. Мы составим для вас маркетинговый план действий на основе ответов респондентов.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально по тарифам компании и зависит от выбранного вами комплекса телефонной поддержки.
Наши преимущества
Наша компания выступает поставщиком услуг на рынке России и СНГ с 2001 года, что позволило наладить четкую работу, собрать большую базу клиентов, подобрать ответственный персонал. Вся работа построена по принципу колл-центра на аутсорсинге, что дает возможность обслуживать одновременно сотни клиентов в Туле и других регионах одновременно. У нас работает более 350 операторов, которые ежедневно принимают до 60000 звонков. Своим клиентам мы предлагаем:
- Доступные цены. Основные тарифы указаны в прайсе.
- Обслуживание 24/7. Ваши заказчики смогут обратиться к нашим операторам в любое удобное для них время.
- Квалифицированную консультацию по вопросам маркетинговой и информационной поддержки.
Как заказать услуги
Если вы хотите доверить оптимизацию рабочего процесса и повышение эффективности продаж квалифицированным сотрудникам, то позвоните нам 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на сайте.
Благодарственные письма от клиентов
ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:
- разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
- организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
- организация работы в круглосуточном режиме.
За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.
С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.
Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.
За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.
Алмаз Гадельшин — Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»
Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.
Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».
Коммерческий директор ПАО «МТС» — Р. З. Закиров

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.
В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».
За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.
Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.
В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны» — Шакуров Ф.И.
ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.
Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.
Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция» — Кроян С. А.
АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.
Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Заместитель генерального директора – А.А. Карпов.
Готовые решения для Вашего бизнеса