Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Ставрополь
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Ставрополе - услуги от компании «Цифровые технологии»

Для успешности любого бизнеса, он должен располагать определенным кругом клиентов, заинтересованных в предлагаемых услугах или товарах. Желательно, чтобы этот круг постоянно увеличивался, ведь это означает, что деятельность данного предприятия нужна потребителю, востребована клиентами, соответственно, доходность бизнеса возрастает. Большинство вопросов, связанных с общением с клиентами, может взять на себя профессиональный колл центр на аутсорсинге, освободив штатных сотрудников для выполнения своих непосредственных обязанностей.

Услуги колл центра в Ставрополе

Услуги контакт центра «Цифровые технологии»

Call-центр в Ставрополе предлагает следующие услуги:

  • телемаркетинг – продажа товаров и услуг по телефону;
  • горячая линия – прием звонков и консультации клиента в круглосуточном режиме;
  • диспетчерская служба – прием входящих звонков и осуществление исходящих вызовов, формируемых автоматически (например, при необходимости уведомить клиента о готовности его заказа);
  • виртуальный секретарь – обработка входящих вызовов и распределение их на специалистов по конкретным вопросам;
  • ведение и актуализация базы клиентов – обзвон клиентов по предоставленной базе для внесения изменений личных данных, для предоставления информации о персональных скидках и бонусах, совершение холодных звонков для привлечения потенциальных потребителей;
  • обзвон клиентов и телефонный опрос – осуществление исходящих звонков и проведение анкетирования по предварительно составленным спискам вопросов для выявления общественного мнения по определенному вопросу.

Услуги call-центра осуществляются по заранее отработанным схемам, скрипты (сценарии) диалогов с клиентом согласовываются с заказчиком, а все результаты переговоров заносятся в отчет и предоставляются в наглядной форме для анализа.

Наши преимущества

Наша компания работает с 2001 года. В зону охвата входит вся территория России и страны СНГ. В штате call-центра трудятся 350 квалифицированных операторов с большим опытом работы, прием и осуществление звонков осуществляется в режиме 24/7, за сутки мы обрабатываем более 60 тыс. звонков. Среди наших преимуществ:

  • индивидуальный подход к решению задач каждого конкретного заказчика с учетом специфики его бизнеса;
  • круглосуточное профессиональное обслуживание клиентов;
  • разработка и запуск проекта в краткий срок (не более 3-х дней);
  • предоставление детальной отчетности и записей всех разговоров;
  • доступная стоимость услуг;
  • выделенный группа операторов и руководитель для реализации проекта.

Мы располагаем самым современным технологическим оборудованием и специализированным программным обеспечением, позволяющим поддерживать высочайший уровень обслуживания.

Как заказать услугу

Связаться с нами вы можете по телефону, указанному на сайте. Также на сайте есть форма обратной связи, укажите в ней контактный телефон и удобное время для звонка – наш оператор свяжется с вами назначенный срок. Цена наших услуг в каждом конкретном случае определяется индивидуально, поэтому для того, чтобы ее уточнить, необходимо детально обсудить задачи, которые вам хотелось бы решить с нашей помощью.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика