Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Москва
8 (495) 134-58-54

Наши преимущества

 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Москве - услуги от компании «Цифровые технологии»

Современные телекоммуникационные технологии открывают все больше возможностей перед предприятиями в области взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами и являются одним из ключевых элементов повышение доходности бизнеса.

Call-центр предлагает комплекс решений для любого бизнеса, которые помогут повысить конверсию продаж, сформировать заинтересованность и информированность покупателей.

Услуги колл центра в Москве

Услуги call-центра

Компания «Цифровые технологии» предлагает обширный спектр услуг на рынке информационных телекоммуникаций, которые находят широкую востребованность среди не только крупных международных компаний, но и небольших игроков рынка. К числу основных наших услуг относятся:

Телемаркетинг

ТелемаркетингЭффективный метод увеличения объема продаж, связанный с входящими и исходящими коммуникациями с заинтересованными лицами – клиентами, контрагентами и партнерами по бизнесу.

Горячая линия

Услуги горячей линии 8 800Инструмент общения с массовыми потребителями при проведении маркетинговых исследований, запуска нового проекта или создания информационной службы.

Диспетчерская служба

Диспетчерская службаСервис для осуществления эффективной, качественной и быстрой обработки поступающей информации в адрес предприятия.

Виртуальный секретарь

Виртуальный секретарь. Услуги колл-центраУслуга, которую используют небольшие компании и новички на рынке для эффективной обработки входящих звонков и поступающей информации.

Ведение и актуализация базы клиентов

Ведение и актуализация базы клиентовИнструмент, необходимый для обновления информации в клиентской базе и сегментирования клиентов на группы в зависимости от их заинтересованности в продукции и услугах компании.

Sms рассылка

Услуги SMS-рассылкиМассовая рассылка сообщение на телефоны заинтересованных лиц выступает в качестве эффективного метода информирования клиентов и партнеров о выходе новинок продукции/услуг, при проведении маркетинговых исследований и акциях.

Услуга тайный покупатель

Услуга тайный покупательМетод проведения маркетинговых исследований для проверки качества обслуживания покупателей сотрудниками предприятия.

 

Услуги call-центра позволяют компаниям:

  • Увеличить объем продаж благодаря повышению заинтересованности клиентов и партнеров в реализуемой продукции и оказываемых услугах;
  • Повысить качество и эффективность обслуживания клиентов;
  • Сформировать актуальную клиентскую базу;
  • Автоматизировать информационную поддержку клиентов;
  • Снизить расходы предприятия на создание и содержание собственного контактного центра.

Начните работать с нами

Call-центр «Цифровые технологии» работает на рынке телекоммуникаций с 2001 года. Компания предоставляет полный спектр услуг контактного центра.

350 оборудованных операторских мест позволяют оперативно принимать и эффективно обрабатывать более 60 000 вызовов ежедневно и круглосуточно.

Контакт-центр «Цифровые технологии» размещается на двух независимых площадках, что обеспечивает надежность и качество предоставляемых услуг.

Мы предоставляем своим клиентам услуги не только в Москве, но и по всей России на условиях аутсорсинга.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Штат квалифицированных сотрудников (операторы, супервизоры, технические специалисты)  с большим опытом работы;
  • Современное дорогостоящее оборудование для реализации всех поставленных задач клиентом;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его требований и пожеланий;
  • Высокое качество предоставляемых  услуг;
  • Сопровождение проектов  24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
  • Представление отчетности клиенту о проделанной работе.

Вам нужно организовать колл центр в Москве? Обязательно свяжетесь с менеджерами компании «Цифровые технологии». Мы поможем подобрать для вас эффективный инструмент продвижения вашей компании. Для этого наберите телефон колл-центра в Москве 8 (495) 134-58-54 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Яндекс.Метрика