Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Красноярск
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Красноярске – услуги от компании «Цифровые технологии»

В наши дни телекоммуникационные технологии открывают большие возможности перед организациями для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения прибыльности бизнеса. Компания «Цифровые технологии»» предоставляет услуги call-центра, позволяющие увеличить конверсию продаж и заинтересованность покупателей.

Услуги от профессионалов

Колл-центр в Красноярске с 2001 года сотрудничает со многими предприятиями России и стран СНГ. В компании работает порядка 350 высококвалифицированных операторов, которые ежедневно обрабатывают более 60000 заявок.

Услуги колл центра в Красноярске

Для решения различных задач мы предлагаем следующие услуги:

  • телемаркетинг: организация телефонных продаж, поиск клиентов;
  • горячая линия: круглосуточная поддержка абонентов;
  • диспетчерская служба: прием заявок и их отработка (служба такси, доставка еды);
  • виртуальный секретарь: прием звонков, электронных писем, переключение звонка на нужного специалиста компании Заказчика;
  • ведение и актуализация базы клиентов: обновление сведений о существующих клиентах;
  • обзвон клиентов: информирование абонентов о новых поступлениях, акциях, новостях, специальных предложениях компании Заказчика;
  • телефонный опрос: проведение анкетирования, исследования потребительского рынка.

Колл-центр «Цифровые технологии»» – выгодное партнерство, способствующее расширению вашего бизнеса!

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь в компанию «Цифровые технологии»», вы получите ряд преимуществ:

  • колл-центр на аутсорсинге позволит значительно сэкономить средства: нет необходимости организации собственного колл-центра и найма штата сотрудников;
  • команда опытных операторов во главе с супервайзером и использование профессионального оборудования позволяют организовать высокий уровень обслуживания клиентов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году;
  • приемлемая цена на предоставляемые услуги: вы платите только за выполненную работу;
  • предоставление отчетности Заказчику с записями.

Для заказа и расчета стоимости услуг обращайтесь любым удобным способом, указанным на сайте.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика