Заказать звонок
Услуги колл-центра
по России:
8-800-555-0-556
Кемерово
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Кемерово - услуги от компании «Цифровые технологии»

Не существует такого бизнеса, для которого постоянный контакт с клиентами не имел бы значения. Создание и поддержка базы постоянных клиентов, расширение ее и поиск потенциальных потребителей продукта или услуги, позволяют сделать бизнес стабильным и прибыльным. Однако работа с клиентами требует достаточно много усилий, времени и финансов. Необходимо создать отдел операторов, которые будут выполнять работу по связи с клиентами. Этих сотрудников нужно обучить, предоставить им комфортное рабочее место, выплачивать заработную плату. Более простое и экономичное решение — колл центр на аутсорсинге.

Услуги колл центра в Красноярске

Услуги call-центра для бизнеса

Возможности call-центра достаточно широки. Он может взять на себя выполнение временного проекта, например, проведение рекламной компании. Возможно и постоянное сотрудничество, когда аутсорсинговый call-центр осуществляет работы по связи с клиентами в разных направлениях. Услуги колл центра могут включать в себя такие виды работ, как:

  • телемаркетинг – осуществление продаж по телефону;
  • горячая линия – прием входящих обращений клиентов;
  • диспетчерская служба – обработка входящих и осуществление исходящих вызовов, обработка и передача заказов, логистика;
  • виртуальный секретарь – прием входящих звонков и переключение абонентов на специалистов по конкретным вопросам;
  • ведение и актуализация базы клиентов – поддержка и расширение круга постоянных клиентов, корректировка изменений в их личной информации, контакт с целевой аудиторией;
  • обзвон клиентов – совершение исходящих звонков по базе данных с целью информирования потребителей об услугах и предложениях компании, об изменениях в ее работе;
  • телефонный опрос – проведение анкетирования клиентов по заранее составленному списку вопросов для выяснения общественного мнения по конкретной тематике.

Эти услуги могут предоставляться по отдельности и комплексно в зависимости от планируемых результатов.

Преимущества сотрудничества с нашим call-центром

Колл-центр «Цифровые технологии» работает с 2001 года и охватывает не только территорию России, но страны СНГ. В штате компании трудятся 350 операторов с большим опытом работы, за сутки они обрабатывают более 60 тыс. звонков. Нашими преимуществами являются:

  • высокопроизводительное техническое оснащение и современное программное обеспечение;
  • конкурентоспособные цены;
  • круглосуточный режим работы операторов без выходных и перерывов;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику с учетом специфики его бизнеса.

Для осуществления конкретного проекта мы выделяем особую группу операторов, которые будут заняты только в данном направлении. В установленные договором сроки заказчику предоставляются отчеты обо всех осуществленных контактах и достигнутых результатах для проведения анализа и внесения необходимых поправок.

Как связаться с нами

Для начала сотрудничества Вам достаточно просто позвонить нам по телефону, указанному на сайте, или написать на электронную почту. Кроме того, в специальной форме вы можете заказать обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время. Стоимость услуг нашего call-центра зависит от направления работы, от перечня выбранных услуг и объема предстоящей работы. Мы стараемся подбирать для каждого заказчика оптимальную схему сотрудничества и разрабатываем индивидуальные выгодные предложения для постоянных клиентов.

Яндекс.Метрика