Заказать звонок
Услуги колл-центра
по России:
8-800-555-0-556
Иркутск
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Иркутске – услуги от компании «Цифровые технологии»

Компания «Цифровые технологии» предлагает организовать колл-центр в Иркутске на выгодных условиях. Почти безграничные возможности по пропускной возможности в час и сутки, круглосуточный режим работы, опытные операторы, которые смогут соответствовать высоким требованиям вашей компании, готовые тарифы и индивидуальный подход к каждому заказчику – некоторые из наших плюсов!

Услуги колл центра в Ставрополе

Что входит в услуги call-центра

Колл-центр на аутсорсинге в Иркутске включает следующие услуги:

  • Горячая линия. Круглосуточная поддержка в режиме 24/7, обработка звонков по заранее разработанным сценариям, консультации и поддержка абонентов.
  • Диспетчерская служба. Прием и обработка заявок диспетчером, внесение информации в базу соответствующего ПО (например, служба такси, интернет-провайдер и др.)
  • Виртуальный секретарь. Обработка звонков от клиентов и партнеров, запись на личные встречи, совещания, презентации, ведение личного расписания.
  • Телемаркетинг. Услуги в сфере продаж через телемагазины – прием звонков, консультирование, оформление заказа.
  • Ведение и актуализация базы клиентов. Обновление данных и добавление новых позиций, записей в БД.
  • Обзвон клиентов и проведение опросов. Исходящие телефонные вызовы, оценка качества купленных товаров или оказанных работ/услуг, опросы и маркетинговые исследования.

Почему именно мы

Для наших клиентов действуют следующие выгоды:

  • Опыт работы с 2001 года. Мы предоставляем услуги call-центра в России и СНГ на гибких условиях – предложим готовые решения или подберем индивидуальные условия с учетом потребностей каждого клиента.
  • Проекты любой сложности. Работают 350 квалифицированных операторов, которые могут обрабатывать свыше 60 тыс. звонков в сутки, 7 дней в неделю без праздников и выходных.
  • Выгодные цены на call-центр. Стоимость услуг напрямую зависит от количества звонков и, соответственно, задействованных операторов, режима работы, функциональных обязанностей наших сотрудников (опросы, горячая линия, ведение и актуализация БД и т.д.).

Остались вопросы или хотите оформить заявку? Тогда оставьте сообщение в форме на сайте или позвоните по указанному телефону — 8-800-555-0-556!

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика