Заказать звонок
Горячая линия
по России:
8-800-555-0-556
Барнаул
Наши преимущества
 
350 операторов
 
16 лет на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
3 500 000 звонков в месяц
 
Более 2033 проектов

Колл-центр в Барнауле - услуги от компании «Цифровые технологии»

Компания «Цифровые технологии» предлагает организовать колл-центр в Барнауле для проектов любой сложности. Комплексные решения контакт-центра и отдельные услуги по работе с клиентами через телефонную связь, гибкая система тарификации и индивидуальный подход к заказчику – вот некоторые из плюсов обращения к нам.

Услуги колл центра в Омске

Что мы предлагаем

Услуги call-центра включают в себя:

  • Телемаркетинг. Входящие и исходящие вызовы, информирование о товарах и услугах, актуализация клиентской базы и иные услуги, направленные как на прямые продажи, так и на их увеличение в целом за счет поиска новых покупателей или напоминании о себе действующим клиентам.
  • Горячая линия. Обработка входящих телефонных вызовов в больших объемах как на постоянной основе, так и во время увеличения нагрузки на линию – акции, праздничные дни, предвыборная кампания и т.д.
  • Диспетчерская служба. Прием и обработка звонков с внесением данных в программное обеспечение вашей организации (такси, частная клиника, провайдер связи и др.).
  • Виртуальный секретарь. Телефонное общение, составление и правка графика в соответствии с вашей занятостью, переадресация на профильных специалистов.
  • Ведение и актуализация базы клиентов. Составление, внесение изменений и актуализация баз данных организации или компании.
  • Обзвоны, анкетирование и маркетинговые исследования. Обзвон абонентов с целью информирования о предстоящих акциях, изменениях в режиме работы компании, открытии новых филиалов. Проведение опросов и оценка качества обслуживания для последующего анализа результатов и повышения лояльности покупателей.

Цена обслуживания с учетом выбранного тарифа окажется значительно ниже, чем создание и работа собственного call-центра. С вами будут работать опытные операторы, которые перед запуском проекта пройдут обучение в вашей компании.

Ваши преимущества

Колл-центр на аутсорсинге от компании «Цифровые технологии» – это:

  • Большой опыт. Работают 350 операторов, которые смогут ежедневно обрабатывать до 60 тыс. звонков в режиме 24/7.
  • Выгодная стоимость услуг. Действуют различные тарифы, возможно индивидуальное ценообразование под конкретный проект.
  • Быстрый старт. Гарантируем минимальные сроки разработки сценария, обучения персонала и запуска проекта.

Для уточнения интересующих вопросов звоните по тел. 8-800-555-0-556 или оставляйте заявку в форме на сайте.

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Яндекс.Метрика