Колл-центр для юридической компании – ключ к узнаваемости и развитию бизнеса

колл центр для юридической компании

Как привлечь в свою юридическую компанию клиентов в условиях жесткой конкуренции? Стандартная реклама вроде фаеров, которая раздается на улицах и раскладывается по почтовым ящикам, не работает, обычно к юристам обращаются за помощью в деликатных ситуациях. Слабо влияют на увеличение клиентской базы и сайты юридических фирм, клиенты не хотят обращаться за консультацией к незнакомым компаниям, не доверяют их компетентности.

Именно в решении двух основных задач – повышению репутации и созданию клиентской базы вам поможет колл-центр «Цифровые технологии», в котором разработаны специальные программы для привлечения потенциальных клиентов.

С помощью операторов колл-центра вы можете в короткие сроки известить ваших клиентов о привлекательном предложении. Провести телефонный опрос, выявить потребности, определить целевую аудиторию, составить портрет потенциальных клиентов, презентовать себя большому количеству юридических и физических лиц.

Нашими инструментами являются:

  • Холодные звонки. Проводится обзвон операторами потенциальных клиентов с целью прорекламировать ваши услуги и ближе познакомить с юридической компанией. С помощью тщательно разработанного сценария телефонного разговора мы найдем общий язык с любым абонентом.
  • Горячая линия. С помощью многоканального, бесплатного для звонящего, номера 8-800 мы без промедления примем звонок от абонента, ответим на интересующий вопрос и при необходимости переведем его на специалиста юридической компании. Нам по силам проведение масштабных маркетинговых и рекламных акций, слаженная работа в пиковые нагрузки. Благодаря горячей линии, клиент сможет решить свою проблему, и естественно, продолжит сотрудничество с вашей фирмой.
  • Телемаркетинг. В результате комплекса работ по телемаркетингу, ваши сотрудники будут избавлены от поиска новых абонентов, работая с предоставленной операторами колл-центра готовой базой потенциальных клиентов, у которых выявлена заинтересованность в юридических услугах.
  • Анкетирование и опросы. Для улучшения работы юридической компании очень важна обратная связь о качестве предоставляемых услуг. Остался ли клиент доволен консультацией, помог ли ему ответ специалиста, опросы помогут выявить удовлетворенность абонентов, их желание дальнейшего сотрудничества.
  • Виртуальный офис. Колл-центр для юридической фирмы может взять на себя функции секретаря, офис-менеджера или личного помощника с ведением документооборота. Наш подготовленный оператор оперативно передаст информацию, назначит встречу и сообщит о ней специалисту фирмы.
  • Автоинформирование. С помощью автоматического обзвона, SMS и электронных рассылок, ваши клиенты будут проинформированы о мероприятиях, времени консультации с юристом компании, скидках и акциях.
  • Социологические исследования. После проведенных опросов вы будете точно знать целевую аудиторию, ее возраст, доходы, статус компаний и круг наиболее острых вопросов. Это повысит производительность юристов и рентабельность бизнеса.

При работе с колл-центром для юридических фирм вам будут предоставлены прозрачные отчеты о проделанной работе в удобном формате, вы будете контролировать работу наших операторов на всех этапах. Минимальное время развертывания рекламных кампаний позволит вам быстро и оперативно собрать базу новых клиентов. Кроме этого, название, преимущества и перечень услуг, предоставляемых вашей организацией, будут известны широкому кругу абонентов.

Коллектив профессионалов колл-центра для юридических компаний повысит лояльность ваших клиентов и обеспечит успешное развитии бизнеса.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.