Контакт-центр для туристических компаний

gr_turfirm

Компания «Цифровые технологии» предлагает  услуги call- центра для туристических фирм. С нашей помощью вы можете минимизировать затраты, повысить объем продаж, укрепить позитивный имидж, а также обеспечить обратную связь с покупателями.

Какие задачи решает колл-центр для туристических компаний?

Туристические компании обращаются к услугам контактного центра для достижения успеха развития бизнеса. Обращение к услугам аутсорсингового колл-центра поможет привлечь новых клиентов, расширить сферу влияния на рынке, обслуживать клиентов без перерывов на обед и выходных, а также достигать поставленных задач и целей.

Мы предлагаем тур агентствам:

  • Организацию горячей линии. Операторы контактного центра помогут обработать большой объем телефонных обращений от клиентов во время проведения рекламных акций и горячего туристического сезона, дадут ответы на все интересующие вопросы туристов;
  • Телемаркетинг. Оповещение потенциальных и существующих клиентов тур. агентства об актуальных путевках и горячих турах, экскурсиях и путешествиях, что позволяет увеличить объем продаж;
  • СМС и почтовая рассылка. Информирование заинтересованных лиц о режиме работы компании, периоде проведения сезонных скидок, актуальных предложениях.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами

Готовый скрипт холодных звонков продажа тур услуг:

Возможности современного контакт-центра

Работа с контакт-центром «Цифровые технологии»– это залог  успешной работы и развития. Обратившись к услугам профессионального контакт-центра вы освобождаете себя от трудностей и хлопот, связанных с организацией собственного колл-центра, приобретением дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, наймом и обучением операторов.

Контакт-центр помогает тур агентствам:

  • Сформировать и актуализировать клиентскую базу;
  • Проинформировать о горячих турах, акциях и специальных предложениях;
  • Оперативно обрабатывать входящие звонки, консультировать клиентов о реализуемых турах;
  • Провести социальные опросы и исследования для определения степени удовлетворенности клиентов.

Стремитесь к успеху в своей сфере деятельности! Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку он-лайн.

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: