Контакт-центр для торговых сетей

gr_torg_seti

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги профессионального контакт-центра для обслуживания торговых сетей (телемаркетинг, горячая линия, рассылка, служба приема звонков). Мы гарантируем своим клиентам безупречный сервис, высокое качество исполнения работ.

Какие возможности предлагает колл-центр для торговых сетей?

Успешная деятельность любого предприятия на рынке связана с постоянным повышением объема продаж и увеличением клиентской базы. Решением этих задач являются услуги контактного центра, которые помогут торговым сетям оптимизировать бизнес-процессы и привлечь новых клиентов.

Услуги для торговых сетей:

  • Горячая линия. Специалисты контакт-центра быстро и качественно обрабатывают входящие звонки, консультируют потенциальных покупателей о цене и характеристиках товара, проводимых акциях и специальных предложениях, местонахождении ближайших магазинов;
  • Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно обзванивают клиентскую базу, проинформируют о новинках, проводимых мероприятиях и акциях, поздравят с праздником;
  • Служба приема заказов. Эта услуга контактного центра актуальна для интернет-магазинов крупных торговых сетей. С ее помощью компания получает возможность получать заказы, не тратя значительных финансовых средств и времени на поиск клиентов;
  • Смс или почтовая рассылка. Оповещение клиентов о распродажах сети и специальных предложениях, режиме работы в праздники, открытии новых торговых точек.

Какие преимущества мы предлагаем нашим клиентам?

Обратившись к услугам аутсорсингового контакт- центра вы избавляетесь от временных и финансовых затрат, связанных с организацией собственного колл-центра, необходимости подбора и обучения персонала, приобретения дорогостоящего оборудования. Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает готовое решение для торговой сети.

Мы гарантируем нашим клиентам:

  • Повышение конкурентоспособности вашего бизнеса;
  • Рост лояльности клиентов за счет организации обратной связи и повышения качества обслуживания;
  • Круглосуточный прием заявок и телефонных обращений.

Послушайте как операторы колл центра обрабатывают заявки с сайта:

 

Хотите добиться успеха в своем бизнесе? Для обслуживания аутсорсинговым контакт-центром торговых сетей свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на нашем сайте.

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: